2. Сначала проверьте регулировку тросика акселератора.
3. Ослабьте полностью контргайки тросика обратного переключения ("А" и "В", Рис. 7.5) на верхнем конце, на каждой стороне кронштейна тросика акселератора.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488095.jpg)
Рис. 7.5. Верхние контргайки регулятора 'А’ и 'В' тросика понижения на подвеске тросика акселератора
4. Откройте дроссель полностью.
5. Разведите внешнюю оболочку "Q" тросика обратного переключения вниз (направление "Т") пока весь люфт тросика не устранится, закрутите контргайку "В" вверх (направление "U") подвески. Выкрутите нижнюю контргайку "В" на три полных оборота, установив указанный люфт, затем зафиксируйте контргайку "А" вниз (направление "U") и зажмите ее. Выпустите шкив дросселя, и надавливая на педаль управления подачей топлива, проверьте регулировку обеих тросиков.
6. Такой же регулятор, с двумя контргайками, имеется и на нижнем конце тросика (Рис. 7.8). Если диапазона регулировки на верхнем конце не хватает, используйте две контргайки снизу, чтобы отрегулировать тросик.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488096.jpg)
Рис.7.8. Детали отборщика передач и тросика понижения на трансмиссии
7. Проверьте движение тросика kickdown, сначала проверьте регулировку, как описано выше, затем проверьте, чтобы тросик был уложен без острых изгибов или петель.
8. Проверьте, чтобы педаль акселератора была отпущена и чтобы шкив дросселя находился в полностью закрытом положении (частота холостого хода) (положение ‘Р2’. Рис. 7.7). Белой краской отметьте понижение внутреннего соединения тросика в точке, где он выходит из внешнего кожуха.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488098.jpg)
Рис. 7.6. Регулировка тросика понижения Значения см. в тексте
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488097.jpg)
Рис. 7.7. Проверка движения тросика понижения: 'L' = 39 - 43 мм; Для Р1 и Р2 см текст
9. Откройте дроссель полностью и поддержите полностью открытым шкив (поместите "Р"), вторую метку сделайте на внутреннем тросике в точке, где он появляется из внешнего кожуха. Измерите расстояние ' L' между двумя метками (см. рис. 7.7).
10. Если полученное значение вне указанного диапазона. внимательно проверьте регулировку тросика акселератора, снимите покрытие воздушного фильтра (карбюраторные модели) или впускной канал (модели с впрыском топлива), и проверьте, чтобы дроссельные заслонки были полностью открыты, когда полностью нажата педаль акселератора. Проверьте также состояние непосредственно тросика понижения (kickdown), замените в случае необходимости, проверьте, чтобы рычаг регулирующего клапана трансмиссии был надежно закреплен на вату.