2. Примените ручной тормоз, переместите рычаг переключения передач в положение "Р".
3. Откройте капот и проверьте, чтобы не было никакого провисания тросика или изношенных концов в месте соединения с рычагом селектора передачи.
4. Поднимите перед автомобиля.
5. Проверьте, чтобы места соединений были в хорошем состоянии, чтобы кронштейны были надежно закреплены к днищу. Если есть люфт между рычагом переключения и штоком переключения передач, снимите жаростойкий щиток, закрывающий обратную сторону рычага переключения, проверьте износ компонентов рычага переключения.
6. Ослабьте обеих контргайки регулятора тросика (Рис. 7.9), переместите рычаг переключения передач в положение "Р" и проверьте, чтобы рычаг фиксировался в этом положении.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488099.jpg)
Рис. 7.9. Контргайки регулятора механизма отборщика передач
7. Подтяните заднюю контргайку регулятора тросика ("X", Рис. 7.10), чтобы устранить провисание.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488100.jpg)
Рис. 7.10. Регулировка механизма отборщика передач
8. Зажмите переднюю контргайку регулятора тросика ("Y", Рис. 7.10).
9. Переместите рычаг выбора медленно от положения "Р" к положению "1" и обратно. Рычаг должен двигаться гладко, без шумов и с фиксацией в каждом положении.
10. Если все хорошо, опустите автомобиль, запустите двигатель и установите режим холостого хода, применив ручной тормоз и тормозную педаль. Переместите рычаг медленно через все положения и обратно, должен чувствоваться небольшой удар трансмиссии при включении каждой передачи.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488101.jpg)
Рис.7.11. Механизм выбора передач: 1. Пластина индикатора положения рычага; 2. Сборка рычага выбора; 3. Сборка кнопки рычага; 4. Пружина; 5. Винт; 6. Тросик рычага выбора; 7. Тяга механизма выбора передач; 8. Подвеска; 9. Уплотняющее кольцо; 10. Пружинная шайба; 11. Прокладка; 12. Пружинный хомут; 13. Втулка оси поворота - поздние модели; 14. Уплотняющее кольцо - ранние модели; 15. Подвеска; 16. Пружинный хомут (поздние модели); 17. Винт; 18. Гайка; 19. Болт; 20. Контргайка регулятора; 21. Винт; 22. Прокладка