![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488104.jpg)
Рис. 7.14. Сборка корпуса спидометра и привода
1. Откройте капот, отсоедините тросик привода спидометра от трансмиссии. См. Раздел 12.
2. Если требуется, сборку шестерни спидометра можно извлечь отдельно. Открутите винт крепления и вытяните сборку вверх из кожуха.
3. Чтобы снять корпус спидометра, открутите его и достаньте из трансмиссии, отмечая кольцевое уплотнение и упорные шайбы. Достаньте сборку механизма спидометра, отмечая две упорные шайбы с каждого конца блока. Закройте отверстие чистой тряпкой, чтобы ограничить потерю жидкости.
4. Если привод спидометра или шестерни повреждены, их можно заменить отдельно, выбивая цилиндрический штифт, который закрепляет их на валу. Аналогично, можно снять сборку шестерни. выбивая цилиндрический штифт. Заметьте количество прокладок, установленных на шестерне.
5. Всегда заменяйте кольцевые уплотнения и сальники.
6. Установка проводится в обратной последовательности. Смажьте кольцевые уплотнения при установке и проверьте, чтобы зубья шестерен правильно зацепились. Зажмите болты и винт указанным моментом затяжки. Проверьте уровень жидкости, дополните в случае необходимости (см. Главу 3 из этого Раздела).