Замечание: Если трансмиссия снимается для ремонта, сначала проверьте ее в автомобиле. Потребуются некоторые инструменты для поддержания веса трансмиссии.
1. Поставьте автомобиль на ровной поверхности, примените ручной тормоз, установите рычаг выбора в положение "P".
2. Откройте капот, отсоедините и снимите аккумулятор.
3. Снимите левую переднюю защиту двигателя и левый подкрылок.
4. Слейте трансмиссионную жидкость. Ослабьте скобы, разъедините два гибких шланга. Пометьте каждый шланг.
5. Разъедините тросик kickdown от трансмиссии.
6. Разъедините тросик рычага выбора от трансмиссии.
7. Разъедините электропроводку.
8. Разъедините тросик привода спидометра.
9. Заблокируйте задние колеса, поднимите перед автомобиля, отсоедините оба приводных вала.
10. Работая под автомобилем, открутите противопылевый колпак картера сцепления и крепление системы выпуска отработавших газов.
11. Пометьте положение трансформатора на пластине привода, открутите три болта крепления приводного диска к трансформатору. Вращайте сборку за болт шкива коленвала, чтобы каждый монтажный болт был виден в отверстии картера сцепления (см. рис. 7.17.) Сначала ослабьте каждый болт, затем снова по кругу полностью открутите их.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488107.jpg)
Рис. 7.17. Болт крепления приводного диска к гидротрансформатору (отмечен стрелкой)
12. Поддержите трансмиссию домкратом или лебедкой.
13. Открутите болты и гайку, крепящие картер сцепления к двигателю. Открутите стартер. На моделях с системой впрыска топлива 2.0 литра, открутите болты, крепящие впускной коллектор к трансмиссии.
14. Левая установка двигатель/трансмиссия состоит из двух частей. Одна прикреплена к внутренней группе крыла, другая, имеющая большую резиновую втулку, прикреплена к трансмиссии. Открутите болт и гайку, которые крепят две части установки.
15. Отсоедините трансмиссию от двигателя и опустите ее.
16. При установке проверьте, чтобы совмещающиеся поверхности двигателя и трансмиссии были полностью чистыми и сухими, и чтобы соединительная пластина двигателя/трансмиссии была правильно размещена на штырях.
17. Если из гидротрансформатора была слита жидкость, заполните его приблизительно 2 литрами указанной жидкости, установите гидротрансформатор в трансмиссию, соблюдая осторожность, чтобы не повредить сальник.
18. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью стал в трансмиссии. Руководствуясь рис. 7.18, проверьте, чтобы расстояние ‘А’ между совмещающейся поверхностью картера сцепления и выпуклостью гидротрансформатора был равен по крайней мере 19 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488108.jpg)
Рис. 7.18. Проверка установки гидротрансформатора: А = по крайней мере 19 мм
19. Установка проводится в обратном порядке, обратите внимание на следующие пункты:
- (а) Используйте метки, сделанные при демонтировании, чтобы выровнять трансформатор и приводной диск
- (b) Зажмите гайки и болты моментом затяжки, указанным в Спецификациях
- (с) Отрегулируйте механизм рычага выбора передач и тросик обратного переключения
- (d) Заполните трансмиссию жидкостью требуемого типа
- (e) Проверьте работу трансмиссии