![](https://autoinstruction.ru/img/nissan/162/488091.jpg)
Рис. 7.1 Автоматическая трансмиссия RL4F02A: 1. Картер сцепления; 2. Гидротрансформатор; 3. Масляный насос; 4. Муфта включения заднего хода; 5. Повышенная муфта; 6. Муфта свободного хода; 7. Передняя планетарная передача; 8. Задняя планетарная передача; 9. Пониженная муфта; 10. Блок регулирующего клапана; 11. Боковая крышка; 12. Вторичный вал; 13. Тормоз пониженной передачи и заднего хода; 14. Тормоз диапазона; 15. Планетарная передача; 16. Вал планетарной передачи; 17. Планетарная передача; 18. Подшипник стороны дифференциала
Автоматическая трансмиссия, устанавливается на моделях 1.8 и 2.0 литра и включает гидротрансформатор, который заменяет сцепление на моделях с механической трансмиссией, и пару планетарных шестерен, которые имеют гидропривод от многодискового сцепления и вспомогательным сервотормозом, для выбора трех передних с четвертой ускоряющей передачей, и задней передачи. Также в сборку встроен дифференциал.
Отборщик механизма установлен в центральном пульте и имеет шесть положений: "Р" (Парк), "R" (Задний ход), "N" (Нейтраль), "D" (Движение), "2" и "1". Двигатель можно запускать только в положениях "Р" или "N" (предпочтительно "Р"). Для исключения случайного запуска двигателя в других положениях установлен выключатель ингибитора и реле, через которое подключен стартер.
Трансмиссионная жидкость охлаждается через теплообменник. Содержания этой Главы ограничены процедурами обслуживания, которые могут быть выполнены владельцем. Любые ремонтные работы необходимо поручить только дилеру Nissan или специалисту по автоматической трансмиссии, имеющему средства обслуживания и навыки, требуемые для выполнения такой работы.