Детали привода управления автоматической КП
1 - рукоятка рычага селектора; 2 - вилка шарнира рычага селектора; 3 - корпус шарнира; 4 - рычаг привода; 5 - тяги выбора передач; 6 - корпус выключателя блокировки стартера; 7 - зубчатый сектор блокировочного устройства; 8 - тяга управления; 9 - вакуумный модулятор; 10 - вакуумный шланг; 11 - гидравлический блок; 12 - тяга педального включения низшей передачи
Снятие
1. Поставьте автомобиль на подъемник.
2. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи.
3. Снимите с головки цилиндров кронштейн крепления трубы указателя уровня масла в автоматической КП.
4. Отсоедините тягу управляющего давления.
5. Слейте масло из автоматической КП, отвернув сливные пробки масляного картера и трансформатора.
6. Снимите люк доступа к болту крепления ведущего фланца трансформатора, после чего отверните шесть болтов крепления трансформатора.
7. Снимите задний кронштейн подвески автоматической КП с опорой.
8. В зависимости от комплектации отсоедините провод от датчика концентрации кислорода и отсоедините его от туннеля карданного вала.
9. Сняв стремянку крепления, отсоедините кронштейн крепления приемной трубы глушителей от коробки передач (нанесите метки на шайбы) и от приемной трубы.
10. Снимите эластичную муфту фланца выходного вала коробки передач.
11. Для облегчения снятия коробки передач отсоедините заднюю часть приемной трубы и закрепите ее в нижнем положении проволокой.
12. Снимите теплозащитный щиток снизу промежуточной опоры карданного вала.
13. Отверните стопорную гайку фланца карданного вала.
14. Подайте насколько возможно назад переднюю часть карданного вала и закрепите ее как можно выше в туннеле.
15. Отсоедините провод питания от электромагнитного клапана педального включения низшей передачи.
16. Отсоедините гибкий вал привода спидометра от задней крышки коробки передач и выньте его из крепежной скобы или отсоедините провода от датчика электронного спидометра.
17. Действуя со стороны салона, отсоедините тягу выбора передач.
18. На автомобилях с нейтрализатором отработавших газов отсоедините разъем повышения скорости переключения передач.
19. Отсоедините разъемы блокировки стартера и вакуумный шланг.
20. Отвернув болты нижнего кронштейна крепления, выньте маслоналивную трубу.
21. Отсоедините от коробки передач шланги водомасляного теплообменника и снимите их хомуты крепления.
22. Поставьте под картер коробки передач домкрат.
23. Отверните все болты крепления картера коробки передач к блоку двигателя и отсоедините массовый провод.
24. Застопорите трансформатор в кожухе, завернув вместо сливной пробки болт так, чтобы он вошел в отверстие вентиляционных решеток.
25. Снимите коробку передач, подав ее назад для разъединения с двигателем.
Установка
Установка коробки передач не представляет трудности и проводится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
1. Затяните резьбовые соединения заданным моментом.
2. Отрегулируйте тягу управляющего давления и тягу выбора передач.
3. Залейте в коробку передач масло до нормального уровня.