1. Наружный шарнир; 2. Стопорное кольцо; 3. Хомут; 4. Пыльник; 5. Хомут динамического демпфера; 6. Приводной вал; 7. Хомут; 8. Пыльник; 9. Крестовина; 10. Стопорное кольцо; 11. Внутренний шарнир; 12. Стопорное кольцо
Разборка
Примечание: наружный шарнир приводного вала разборке не подлежит.
1. Снимите стопорное кольцо (1) с внутреннего шарнира (2).
2. Снимите хомуты пыльника внутреннего шарнира.
3. Снимите пыльник (3) и корпус внутреннего шарнира (4).
Внимание: перед снятием корпуса (5) и трипода (6) с приводного вала (7) нанесите на них сборочные метки (8).
4. С помощью плоской отвертки снимите стопорное кольцо (9).
5. С помощью подходящего съемника снимите трипод (10) с приводного вала (11).
6. Очистите трипод и шлицы вала от смазки.
7. Оберните шлицы приводного вала (12) клейкой лентой (13) и снимите пыльник (14) внутреннего шарнира.
8. Снимите хомуты (15 и 16) и динамический демпфер (17).
9. Зажмите приводной вал (18) в тисках (19) указанным образом.
10. Снимите динамический демпфер (20) с приводного вала (21).
11. Снимите хомут и стяните пыльник наружного шарнира.
Проверка
12. Проверьте отсутствие износа, повреждений и коррозии шлицев приводного вала, крестовины и роликов.
Сборка
13. Оберните клейкой лентой шлицы приводного вала, чтобы не повредить пыльники.
14. Заложите смазку в пыльник наружного шарнира и установите его.
15. Установите хомут пыльника наружного шарнира. Зазор А: 2,0 мм или менее.
16. Установите динамический демпфер указанным образом и закрепите его хомутами. Расстояние RH: 405 ± 3 мм.
17. Установите пыльник и хомут внутреннего шарнира.
18. Совместите метки и установите трипод (22), стопорное кольцо (23) и корпус шарнира.
19. Заложите в пыльник шарнира столько же смазки, сколько было удалено при разборке.
20. Установите пыльники и закрепите их хомутами. Для надлежащего распределения воздуха в шарнире проследите за соблюдением соответствующего расстояния между хомутами пыльников. Номинальное значение: 504,1 ± 2 мм (левый вал); 792,0 ± 12 мм (правый вал).