2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и заблокируйте задние колеса.
3. Поднимите перед автомобиля и надежно поставьте его на стойки.
4. Снимите брызговик двигателя, если он установлен.
5. Слейте масло и снимите масляный фильтр (см. Главу 1). Выньте масляный щуп. На моделях 4WD слейте жидкость из трансмиссии.
6. Отсоедините приемную выхлопную трубу от двигателя и ее зажим (сзади двигателя) и снимите трубу. .
Примечание: на моделях 4WD снимите приводной вал (см. Главу 8).
7. Подведите домкрат под двигатель, и поднимите последний так, чтобы можно было отсоединить нижнюю опору. Далее необходимо разболтать нижнюю опору (см. Раздел 17) и снять поперечину под масляным поддоном.
Рис. 13.7а Болты крепления переднего конца центральной поперечины (стрелка)
Рис. 13.7б Болты крепления заднего конца центральной поперечины
8. На моделях 4WD снимите левый кожух и ведущую шестерню с картера передачи. На всех моделях снимите защитный экран соединения двигатель — КПП.
9. Отверните болты и снимите масляный поддон.
10. Очистите поддон и блок от остатков старой прокладки. Промойте поверхности.
11. Прочистите резьбовые отверстия в блоке.
12. Проверьте фланец масляного поддона на неплоскостность, особенно в зоне установки болтов.
13. Убедитесь в отсутствии трещин на приемной трубе масляного насоса. Если этот узел нужно снять, см. Раздел 14.
14. Нанесите герметик на углы масляного поддона.
Рис. 13.14 Места нанесения герметика на масляный поддон (стрелки)
15. Установите новую прокладку. Установите масляный поддон. Порядок затягивания болтов указан на рис. 13.15, а усилие затягивания в спецификации. Рекомендуем затягивать болты в три — четыре шага.
Рис. 13.15 Последовательность затяжки болтов крепления масляного поддона
16. Сборку проводите в порядке, обратном разборке. Не забудьте установить новый масляный фильтр и залить в двигатель масло.
17. Запустите двигатель и проконтролируйте наличие давления масла и отсутствие утечек.