Коммутируемый ток и рабочий ток
При включении соответствующего потребителя коммутирующий ток в переключающем реле действует на электромагнитную катушку. Катушка притягивает усилием пружины сильный контакт и замыкает таким образом цепь рабочего тока к потребителю. Чтобы потребитель получил как можно больше напряжения, рабочий ток поступает к нему непосредственно по прямому пути через реле. Контакты реле достаточно надежны, чтобы долго «терпеть» сильные токи. Кроме того, предполагаемый «обход» через реле сокращает путь рабочего тока. Преимущество: чем короче «дорога» для тока, тем меньше потери напряжения между переключателем и потребителем.
Специальные типы реле
Для улучшения обзорности и поиска неисправностей большинство реле в Mondeo сгруппированы на специальных неподвижных пластинах. Дополнительно в бортовой сети «работают» и другие типы реле, которые, вблизи своего рабочего места, исполняют определенные функции. К ним, например, относятся реле указателей поворота, стеклоочистителей и предварительного разогрева в дизельных Mondeo.