Специальный инструмент
Съемник передней полуоси 204-226 (16-092) | |
Удлинитель 204-226-01 (16-092-01) | |
Молоток 205-047 (15-011) | |
Приспособление для установки масляного уплотнения передней полуоси 205-115 (15-058) | |
Съемник масляного уплотнения передней полуоси 308-208 (16-074) |
Наименование | Спецификация |
Трансмиссионная жидкость | WSD-M2C200-C |
Снятие
1.
Примечание: Используйте шестигранный торцовый ключ, чтобы придержать шток поршня.
Отпустите гайку левой стойки подвески на пять оборотов (показана правая сторона).
2. Снимите левое переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
3.
Внимание: Будьте аккуратны, не повредите чехол.
Отсоедините нижний рычаг подвески от поворотного кулака (показана правая сторона с установленным колесом).
4.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Используя специальный инструмент, отсоедините полуось от коробки передач и закрепите ее в стороне.
- Соберите масло в подходящую емкость.
- Отбракуйте пружинное кольцо за его дальнейшей ненадобностью.
5. Извлеките левую переднюю полуось из коробки передач и привяжите ее, используя хомутики.
6. Снимите масляное уплотнение передней полуоси.
Установка
1. Общие примечания:
- Установите новые самоконтрящиеся гайки и пружинные кольца.
2. Установите масляное уплотнение передней полуоси.
- Введите уплотнение до упора.
3.
Внимание: Подоприте полуось. Внутренний шарнир не следует отклонять на угол, превышающий 18 градусов. Наружный шарнир - на угол, превышающий 45 градусов.
Внимание: Используйте установочную втулку (поставляется с каждым масляным уплотнением), чтобы защитить масляное уплотнение при установке передней полуоси.
Внимание: Удостоверьтесь в правильности установки пружинного кольца.
Примечание: Закрепите треножный шарнир в сборе.
Установите полуось на коробку передач.
4.
Внимание: Будьте аккуратны, не повредите чехлы.
Установите нижний рычаг подвески на поворотный кулак (на рисунке показана правая сторона с установленным колесом).
5.
Примечание: Уровень заполнения должен находиться на 0-5 мм ниже нижней кромки заливного отверстия.
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Для доливания используется трансмиссионная жидкость , если это необходимо.
6. Установите левое переднее колесо. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 204-04.
7.
Примечание: Используйте шестигранный торцовый ключ, чтобы придержать шток поршня.
Затяните гайку стойки подвески.
- Придержите, используя торцовый ключ.
- Затяните вручную с помощью накидного гаечного ключа.
- Затяните предписанным усилием затяжки с помощью динамометрического ключа.