СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
R1: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ F54 | |
1 ПРОВЕРЬТЕ F54. | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к R2 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F54. Если плавкий предохранитель F54 снова выходит из строя, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R2: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА УЧАСТКЕ ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F54 | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Измерьте напряжение между плавким предохранителем F54 и "массой". | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к R3 | |
→ Нет | |
Перейдите к R9 | |
R3: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините C444. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Измерьте напряжение на штыре 3 C444,. | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к R4 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-LG23. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R4: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините C444. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Используйте подходящий провод в качестве перемычки между штырями 3 и 1 разъема C444. | |
• Стоп-сигналы загораются? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Автомобили с Электронной программой устойчивости (ESP): Перейдите к R5 | |
Автомобили без Электронной программы устойчивости (ESP): ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A (зелено-красную) или 15S-LG14B (зелено-красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R5: ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините CBJB. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Выжмите педаль тормоза. | |
4 Проверьте напряжение на штыре 3 C1014 BJB. | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к R6 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14B, 15S-CF58 или 15S-CF58A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R6: ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините C1014 BJB. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Выжмите педаль тормоза. | |
4 Используйте подходящий провод в качестве перемычки между штырями 3 и 4 разъема C1014 BJB. | |
• Стоп-сигналы загораются? | |
→ Да | |
Перейдите к R7 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R7: ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините C1014 BJB. | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Проверьте напряжение на штыре 1 C1014 BJB. | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к R8 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-CF58. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R8: ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините C1014 BJB. | |
2 При помощи омметра измерьте сопротивление между штырем 2 разъема C1014 BJB и "массой". | |
• Измеренное сопротивление составляет менее 2 Ом? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ реле стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 31S-CF71, если необходимо ЗАМЕНИТЕ модуль электронной программы устойчивости (ESP). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R9: ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ПИТАНИЯ | |
1 Отсоедините Плавкий предохранитель F1. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F1. | |
• Плавкий предохранитель F1 в BJB исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к R10 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ плавкий предохранитель F1. Если плавкий предохранитель F1 снова выходит из строя, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
R10: ПРОВЕРЬТЕ ПОДАЧУ ПИТАНИЯ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Измерьте напряжение на плавком предохранителе F1. | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-DA3, если необходимо ЗАМЕНИТЕ CJB. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15-DC1, если необходимо ЗАМЕНИТЕ реле зажигания. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ S: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
S1: ПРОВЕРЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТОП-СИГНАЛ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Выжмите педаль тормоза. | |
• Дополнительный стоп-сигнал загорается? | |
→ Да | |
Перейдите к S4 | |
→ Нет | |
Перейдите к S2 | |
S2: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15S-LG6 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C107 дополнительных стоп-сигналов. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Выжмите педаль тормоза. | |
5 Проверьте напряжение между штырем 1 разъема C107дополнительнымх стоп-сигналов, электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и "массой". | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к S3 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG6. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
S3: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАМАССЕНИЯ 31-LG6 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Проверьте сопротивление между штырем 2 разъема C107 дополнительных стоп-сигналов, электрической цепи 31-LG6 (черной), со стороны электропроводки, и "массой". | |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? | |
→ Да | |
После проверки лампы ЗАМЕНИТЕ дополнительный стоп-сигнал. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь замассения 31-LG6. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
S4: ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
1 Проверьте работу стоп-сигналов. | |
• Оба стоп-сигнала не работают? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14 (зелено-красную), и/или ОТРЕМОНТИРУЙТЕ точки паянных соединений S154 или S212. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Правый стоп-сигнал не работает: Перейдите к S5 | |
Левый стоп-сигнал не работает: Перейдите к S7 | |
S5: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15S-LG21 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C473, C475 и/или C477 правого заднего фонаря в сборе. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте напряжение между правым блоком задних фонарей, электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и "массой". - 3-/5-дверные варианты: штырь 2 C473 - 4-дверный вариант: штырь 2 C477 - "Универсал": штырь 1 C475 | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к S6 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG21. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
S6: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ 31-LF24 / 31-LF4 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Измерьте сопротивление между правым блоком задних фонарей, электрической цепи 31-LF24 (черной), 31-LF4, со стороны электропроводки,, и "массой". - 3-/5-дверные варианты: штырь 3 C473 - 4-дверный вариант: штырь 4 C477 - "Универсал": штырь 3 C475 | |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? | |
→ Да | |
После проверки лампы ЗАМЕНИТЕ правый блок задних фонарей. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь заземления 31-LF24 / 31-LF4 ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
S7: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15S-LG14A | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C472, C474 и/или C476 заднего фонаря в сборе. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте напряжение между левым блоком задних фонарей, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и "массой". - 3-/5-дверные варианты: штырь 2 C472 - 4-дверный вариант: штырь 1 C476 - "Универсал": штырь 1 C474 | |
• Измерительный прибор показывает напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к S6 | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
S8: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ 31-LF23 / 31-DA18 | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Измерьте сопротивление между левым блоком задних фонарей, электрической цепи 31-LF23 (черной) / 31-DA18 (черной), со стороны электропроводки, и "массой". - 3-/5-дверные варианты: штырь 3 C472 - 4-дверный вариант: штырь 6 C476 - "Универсал": штырь 3 C474 | |
• Сопротивление составляет менее 2 Ом? | |
→ Да | |
После проверки лампы ЗАМЕНИТЕ левый блок задних фонарей. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь заземления 31-LF23 / 31-DA18 ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ T: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕНЫ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
T1: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ (И) | |
1 Отсоедините Разъем C51. | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG21 (зелено-черную), 15S-LG14A (зелено-красную), 15S-LG14 (зелено-красную) или 15S-LG6 (зелено-желтую). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T2 | |
T2: ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Отсоедините Разъем C444. | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы загораются? | |
→ Да | |
Автомобили без Электронной программы устойчивости: Перейдите к T3 | |
Автомобили с Электронной программой устойчивости: Перейдите к T6 | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ переключатель стоп-сигналов. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
T3: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛИ | |
1 Отсоедините C385 модуля управления ABS. | |
2 Отсоедините C415 модуля управления силовым агрегатом. | |
3 Отсоедините C831 модуля управления скоростью. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи 15S-CF58, 15S-LG14B, 15S-LG14A, 15S-RN2, 15S-RE13 или 15S-PG17. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T4 | |
T4: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ABS | |
1 Подсоедините Модуль управления ABS. | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ модуль управления ABS. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T5 | |
T5: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ (PCM) | |
1 Подсоедините Модуль управления силовым агрегатом (PCM). | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ модуль управления силовым агрегатом (PCM) ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ модуль управления скоростью. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
T6: ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ 15S-LG14A | |
1 Отсоедините C1014 BJB. | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-LG14A до C51. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T7 | |
T7: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛИ | |
1 Отсоедините C830 модуля Электронной программы устойчивости. | |
2 Отсоедините C415 модуля управления силовым агрегатом. | |
3 Отсоедините C831 модуля управления скоростью. | |
4 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 15S-PG7, 15S-PG17, 15S-RE13, 15S-RN2, 15S-CF58 или 15S-CF58A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T8 | |
T8: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОГРАММЫ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP) | |
1 Подсоедините Модуль Электронной программы устойчивости (ESP). | |
2 Ведите положение ON. | |
• Стоп-сигналы постоянно включены? | |
→ Да | |
ЗАМЕНИТЕ модуль Электронной программы усточивости (ESP). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к T5 |
Проверки элементов
Реле стоп-сигналов
1. Проверьте нормально замкнутый контакт.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 4.
- Сопротивление составляет менее 1 Ом?
- Если да, перейдите к п. 2.
- Если нет, замените реле.
2. Проверьте нормально разомкнутый контакт.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 5.
- Сопротивление составляет более 10 кОм?
- Если да, перейдите к п. 3.
- Если нет, замените реле.
3. Проверьте контакт реле в переключенном положении.
- Соедините положительный штырь источника подачи напряжения со штырем 1.
- Соедините отрицательный штырь источника подачи напряжения со штырем 2.
- Проверьте сопротивление между штырем 3 и штырем 5.
- Реле переключается с отчетливым звуком и сопротивление составляет менее 1 Ом?
- Если да, реле исправно.
- Если нет, замените реле.