СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
U1: ПРОВЕРКА ПЛАВКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ F42 (CJB) | |
1 Введите положение OFF. | |
2 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель F42 (CJB). | |
3 Проверьте плавкий предохранитель F42 (15 A). | |
• Плавкий предохранитель исправен? | |
→ Да | |
Перейдите к U2 | |
→ Нет | |
УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель F42 (15 A) и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если плавкий предохранитель перегорает снова, НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание, используя схемы электрических соединений. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
U2: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЛАВКОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ F42 (CJB) | |
1 Подсоедините Плавкий предохранитель F42 (CJB). | |
2 Ведите положение ON. | |
3 Измерьте напряжение между F42 (CJB) и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к U3 | |
→ Нет | |
Используя схемы электрических соединений, ВОССТАНОВИТЕ электропитание плавкого предохранителя F42. При необходимости УСТАНОВИТЕ новую CJB. Проверьте правильность работы системы. | |
U3: ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C444 переключателя стоп-сигналов. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Измерьте напряжение между штырем 3 разъема C444 переключателя стоп-сигналов, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), со стороны электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
Перейдите к U4 | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и используя схемы электрических соединений ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой) между плавким предохранителем F42 и переключателем стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы. | |
U4: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Установите провод-перемычку с плавкой вставкой (15 A) в разъем C444 переключателя стоп-сигналов между штырем 3, электрической цепи 15-LG23 (зелено-белой), и штырем 1, электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной), со стороны электропроводки,. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте стоп-сигналы. | |
• Стоп-сигналы горят? | |
→ Да | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG41B (зелено-красной) и 15S-LG41A (зелено-красной) между переключателем стоп-сигналов и сростком S154. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ V: ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТОП-СИГНАЛОВ НЕ РАБОТАЮТ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
V1: ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
3 Проверьте стоп-сигналы. | |
• Не работает верхний стоп-сигнал? | |
→ Да | |
Перейдите к V2 | |
→ Нет | |
Перейдите к V3 | |
V2: ПРОВЕРКА ВЕРХНЕГО СТОП-СИГНАЛА | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C107 верхнего стоп-сигнала. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C107 верхнего стоп-сигнала, электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой), со стороны электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LG6 (черной) между верхним стоп-сигналом и точками заземления G35 и G15. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG6 (зелено-желтой) между сростком S154 и верхним стоп-сигналом. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый верхний стоп-сигнал. Проверьте правильность работы системы. | |
V3: ОПРЕДЕЛИТЕ СОСТОЯНИЕ, В КОТОРОМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ. | |
1 Ведите положение ON. | |
2 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
3 Проверьте стоп-сигналы. | |
• Оба стоп-сигнала не работают? | |
→ Да | |
Перейдите к V4 | |
→ Нет | |
Левая сторона: Перейдите к V5 | |
Правая сторона: Перейдите к V6 | |
V4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе. - C472 (3-дверный/5-дверный вариант) - C474 ("Универсал") - C476 (4-дверный вариант) | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-DA18 (черной) между сростком S184 и точкой заземления G46. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14 (зелено-красной) между сростком S154 и сростком S116 (задние фонари в сборе). При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. | |
V5: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините Левый задний фонарь в сборе. - C472 (3-дверный/5-дверный вариант) - C474 ("Универсал") - C476 (4-дверный вариант) | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C474 и соответственно разъема C476 (соответственно штырем 2 разъема C472) левого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной), со стороны электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF23 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG14A (зелено-красной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. | |
V6: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ ПИТАНИЯ ПРАВОГО ЗАДНЕГО ФОНАРЯ В СБОРЕ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините Правый задний фонарь в сборе. - C473 (3-дверный/5-дверный вариант) - C475 ("Универсал") - C477 (4-дверный вариант) | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Включите СТОП-СИГНАЛЫ. | |
5 Измерьте напряжение между штырем 1 разъема C475 и соответственно разъема C477 (соответственно штырем 2 разъема C473) правого заднего фонаря в сборе, электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной), со стороны электропроводки, и «массой». | |
• Регистрируется ли напряжение аккумулятора? | |
→ Да | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 31-LF24 (черной) между задним фонарем в сборе и сростком S184. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
НАЙДИТЕ и, используя схемы электрических соединений, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ разрыв в электрической цепи 15S-LG21 (зелено-черной) между сростком S116 и задним фонарем в сборе. При необходимости УСТАНОВИТЕ новый задний фонарь в сборе. Проверьте правильность работы системы. |
PINPOINT-ТЕСТ W: СТОП-СИГНАЛЫ ПОСТОЯННО ГОРЯТ
СОСТОЯНИЯ | ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ |
W1: ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините C444 переключатель стоп-сигналов. | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте стоп-сигналы. | |
• Стоп-сигналы горят? | |
→ Да | |
Перейдите к W2 | |
→ Нет | |
УСТАНОВИТЕ новый переключатель стоп-сигналов. Проверьте правильность работы системы. | |
W2: ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ WDS | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Подсоедините C444 переключателя стоп-сигналов. | |
3 Подсоедините диагностический инструмент. | |
4 Проверьте систему, используя WDS. | |
• Имеются ли какие-либо коды неисправности (DTC)? | |
→ Да | |
ВЫПОЛНИТЕ необходимые действия по кодам DTC, действуя согласно указаниям WDS. ОЧИСТИТЕ память неисправностей и ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. | |
→ Нет | |
Перейдите к W3 | |
W3: ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ ПИТАНИЯ, ВОЗМОЖНО ВЫЗВАННОГО МОДУЛЕМ ABS, МОДУЛЕМ ESP, МОДУЛЕМ EEC СООТВЕТСТВЕННО ВЫПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ | |
1 Введите положение OFF. | |
2 Отсоедините по одному перечисленному элементу и затем продолжите следующими процедурами проверки (пункты 3 и 4):. - .C840 модуля ABS - C840 модуля ABS/ESP (с ESP) - C831 модуля управления скоростью (с системой управления скоростью) - C415 модуля управления силовым агрегатом (только дизельный двигатель с общим топливным коллектором) | |
3 Ведите положение ON. | |
4 Проверьте стоп-сигналы. | |
• Стоп-сигналы горят постоянно? | |
→ Да | |
Не все соответствующие элементов отсоединены : Выключите зажигание. Отсоедините следующий элемент (перейдите к пункту 2). | |
Все соответствующие элементы отсоединены: используя схемы электрических соединений НАЙДИТЕ и УСТРАНИТЕ короткое замыкание на электрическую цепь питания в электрических цепях, соединенных со сростками S2, S154 и S216. Проверьте правильность работы системы. | |
→ Нет | |
ЗАМЕНИТЕ последний отсоединенный элемент. Проверьте правильность работы системы. |