- Электрическая дрель
- Съемник шпилек
Наименование | Спецификация |
Консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная) | ESP-M1C207-A |
Разборка
Автомобили с правосторонним управлением
1. Используя такой инструмент, какэлектрическая дрель исъемник шпилек , снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.
2. Используя такой инструмент, какэлектрическая дрель и0съемник шпилек , снимите кожух замка зажигания.
Все автомобили
3. Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).
4. Снимите рулевое колесо.
5. Снимите дистанционную втулку.
6.
Внимание: Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.
Снимите часовую пружину.
- Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.
7. Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки.
- 1. Нажмите на стопорные элементы.
- 2. Поднимите переключатели вверх.
8. Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
9. Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки.
10. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.
- 1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I.
- 2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
11. Полностью выдвиньте рулевую колонку.
- 1. Высвободите блокировочный рычаг.
- 2. Выдвиньте рулевую колонку.
12.
Примечание: Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.
Отметьте две секции рулевой колонки.
Все автомобили
13. Выверните болт рулевой колонки.
14. Разделите две секции рулевой колонки.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
15. Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса.
- 1. Выверните винты.
- 2. Нажмите на фиксирующие язычки.
16. Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса.
17. Снимите датчик вращения рулевого колеса.
Сборка
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
1.
Предупреждение: Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.
2.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Установите датчик вращения рулевого колеса.
3.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Установите зажим датчика вращения рулевого колеса.
- 1. Установите винты.
- 2. Нанесите такую смазку, какконсистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная)
Все автомобили
4.
Примечание: Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки.
Соедините две секции рулевой колонки.
5.
Предупреждение: Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Затяните болт рулевой колонки.
- 1. Выверьте положение разрезных втулок.
- 2. Затяните болт рулевой колонки.
6. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
- 1. Вставьте цилиндр замка.
- 2. Установите замок переключателя зажигания.
7. Установите переключатель зажигания.
8. Установите передатчик PATS.
9.
Предупреждение: Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Примечание: После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении.
Сцентрируйте часовую пружину.
- 1. Поверните часовую пружину в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
- 2. Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым "V"-образным участком в положении "12 часов" на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.
10.
Внимание: Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
Установите часовую пружину.
- Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
11. Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки.
12. Снимите ленту с часовой пружины.
13. Установите рулевое колесо.
14. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).
Автомобили с правосторонним управлением
15.
Примечание: Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.
Установите кожух замка зажигания.
16.
Примечание: Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.
Установитесь верхний болт крепления кожуха замка зажигания.