Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
1.
Предупреждение: Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.
2.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Установите датчик вращения рулевого колеса.
3.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
2. Нанесите смазку; для этой цели используется консистентная смазка.
Все автомобили
4.
Примечание: Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки.
Соедините две секции рулевой колонки.
5.
Предупреждение: Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Предупреждение: Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Затяните болт рулевой колонки.
1. Выверьте положение разрезных втулок.
2. Затяните болт рулевой колонки.
6. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
1. Вставьте цилиндр замка.
2. Установите замок переключателя зажигания.
7. Установите переключатель зажигания.
8. Установите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
9.
Предупреждение: Перед установкой удостоверьтесь в том, что часовая пружина сцентрирована. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Сцентрируйте часовую пружину.
1. Поверните часовую пружину в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
2. Поверните часовую пружину ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 2.5 оборота до тех пор, пока стрелка, отмеченная на центре часовой пружины не совместится с буквой «V» в положении «12 часов» на наружной крышке часовой пружины. Теперь часовая пружина сцентрирована.
10.
Внимание: Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
Установите часовую пружину.
Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
11. Установите два многофункциональных переключателя.
12. Установите рулевое колесо.
1. Установите болт.
2. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).