Разборка
1. Снимите рулевое колесо.
- 1. Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).
- 2. Выверните болт.
2. Снимите дистанционную втулку.
3.
Примечание: Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении.
Снимите часовую пружину.
- Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.
4. Снимите два многофункциональных переключателя.
- 1. Нажмите на стопорные элементы.
- 2. Поднимите переключатели вверх.
5. Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
- Выверните винт.
6. Снимите переключатель зажигания. Освободите зажимы.
7.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.
- 1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1.
- 2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.
Сборка
1.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Используя подходящую отвертку, поверните цилиндр замка зажигания из выключенного положения в положение 1.
2.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Используя соответствующий торцовый ключ, снимите наружный цилиндр замка.
- 1. Вставьте торцовый ключ и поверните наружный цилиндр замка в положение 1.
- 2. Снимите наружный цилиндр замка и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
3. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
4. Установите переключатель зажигания.
5. Установите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
6.
Предупреждение: Перед установкой удостоверьтесь в том, что часовая пружина сцентрирована. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Сцентрируйте часовую пружину.
- 1. Поверните часовую пружину в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
- 2. Поверните часовую пружину ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 2.5 оборота до тех пор, пока стрелка, отмеченная на центре часовой пружины не совместится с буквой «V» в положении «12 часов» на наружной крышке часовой пружины. Теперь часовая пружина сцентрирована.
7.
Внимание: Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
Установите часовую пружину.
- Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
8. Установите два многофункциональных переключателя.
9. Установите рулевое колесо.
- 1. Установите болт.
- 2. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).