7.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.
1. Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение 1.
2. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.
Сборка
1.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Используя подходящую отвертку, поверните цилиндр замка зажигания из выключенного положения в положение 1.
2.
Внимание: Никогда не поворачивайте распределительный валик переключателя зажигания из положения 1, когда снят цилиндр замка зажигания. При перемещении механизма замка зажигания защитные функции активизируются и не будут восстановлены.
Используя соответствующий торцовый ключ, снимите наружный цилиндр замка.
1. Вставьте торцовый ключ и поверните наружный цилиндр замка в положение 1.
2. Снимите наружный цилиндр замка и отбракуйте его за дальнейшей ненадобностью.
3. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.
4. Установите переключатель зажигания.
5. Установите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).
6.
Предупреждение: Перед установкой удостоверьтесь в том, что часовая пружина сцентрирована. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.
Сцентрируйте часовую пружину.
1. Поверните часовую пружину в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).
2. Поверните часовую пружину ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ на 2.5 оборота до тех пор, пока стрелка, отмеченная на центре часовой пружины не совместится с буквой «V» в положении «12 часов» на наружной крышке часовой пружины. Теперь часовая пружина сцентрирована.
7.
Внимание: Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.
Установите часовую пружину.
Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.
8. Установите два многофункциональных переключателя.
9. Установите рулевое колесо.
1. Установите болт.
2. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).