Дизельные двигатели тоже не являются исключением. Но это только в том случае, если вы регулярно меняете масло и не перегружаете двигатель слишком резкой манерой вождения.
Синий шлейф отработанных газов - видимый признак износа
По синему шлейфу отработанных газов вы можете определить один из названных выше дефектов. Но даже если уровень масла регулярно остается постоянным, это тоже не причина для радости: в этом случае избыточное топливо и водяной конденсат разбавляют моторное масло, его смазочные качества ослабевают. Этот феномен наблюдается прежде всего зимой и преимущественно при движении на небольшие расстояния — в течение длительного времени двигатель редко достигает рабочей температуры и не может сжигать осадок. В таких случаях нужно менять масло чаще, например уже после 6 000 км пробега или через полгода.