В маховике следует проверить не имеет ли поверхность трения канавок. Поверхность можно обработать, снимая максимально 1.0 мм материала. При этом следует сохранять расстояние поверхности трения к посадочной поверхности корпуса сцепления. Для двигателя 1300D этот размер составляет 12.4 мм а для двигателя 1700D - 24.0 мм.
Если зубчатый венец изношен или не имеет некоторых зубьев, его следует заменить. В этом случае следует положить маховик на доску и киянкой сбить зубчатый венец.
Перевернуть маховик на другую сторону и положить его на трех стальных подкладках. Подогреть новый зубчатый венец до 80°С и одним движением одеть его на маховик фаской, направленной вперед Венец должен соприкоснуться с подкладками.
Измерить на токарном станке боковое биение зубчатого венца, которое не должно превышать 0.5 мм.
Болты, крепящие маховик затягиваются моментом 83 Н·м (двигатель 13000) либо 142 Н·м (двигатель 1700D).