- открытие впускного клапана | - 3° после ВМТ, |
- закрытие впускного клапана | - 29° после НМТ, |
- открытие выпускного клапана | - 29° перед НМТ, |
- закрытие выпускного клапана | - 3° перед ВМТ. |
Регулировка системы состоит из следующих действии:
- Установить все зубчатые колеса по контрольным знакам (см. рис. 4.41).
- Ослабить ролик натяжителя и отодвинуто назад Закрепить его в этом положении.
- Надеть зубчатый ремень, чтобы ведущая часть была напряжена.
- Ослабить ролик натяжителя и обратить внимание, чтобы ремень был натянут. Зафиксировать ролик.
- Два раза провернуть коленчатый вал вправо.
- Еще раз ослабить и затянуть ролик натяжителя.
- Установить коленчатый вал на контрольную метку и проверить, совпали ли остальные метки.
- Если метки не совпали, надо повторить выше описанные действия еще раз.
- Приспособлением 1895751000 измерить натяжение зубчатого ремня (рис. 4.42).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449295.jpg)
Рис. 4.41. Установка зубчатых колес распределения
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449296.jpg)
Рис. 4.42. Проверка натяжения зубчатого ремня (двигатель 1300D)
Примечание: Зубчатый ремень не должен быть испачкан маслом, охлаждающей жидкостью либо иметь трещины или надрывы. При возникновении сомнений ремень необходимо немедленно заменить, так как его разрыв во время работы вызовет значительны повреждения двигателя.