Если по какой-либо причине в топливную систему попал воздух, его надо удалить. Для этого служит болт (1, рис. 4.45), который отвинчивается на несколько оборотов. Далее задействуйте ручной насос у топливного фильтра до тех пор пока выходящее топливо не будет иметь пузырьков воздуха.
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449299.jpg)
Рис. 4.45. Топливный фильтр: 1 - болт вентиляции, 2 - ручной насос
Под фильтром помещен болт, который служит для слива воды из фильтра.
Фильтр заменяется с вкладышем и для демонтажа его следует отвинтить от кронштейна (рис. 4.46).
![](https://autoinstruction.ru/img/fiat/173/449300.jpg)
Рис 4.46. Вкладка фильтра: 1 - вкладка, 2 - корпус фильтра
Из-за сложности установки начала сжатия нельзя проводить никаких работ по обслуживанию и ремонту на топливном насосе высокого давления. Это же касается и форсунок. Если существует подозрение на неправильную работу насоса, следует обратиться на станцию обслуживания фирмы Bosch, которая располагает соответствующим оборудованием.