Предостережение: В моделях с системой АБС отсоедините аккумулятор до начала работы с гидросистемой и не подсоединяйте его до тех пор, пока гидросистема не будет собрана и прокачана. В противном случае воздух может попасть в блок регулятора АБС, а удалить его оттуда можно только на специальном оборудовании в условиях СТО (см. подраздел 2).
На заметку 1: Перед началом работы ознакомьтесь с замечанием в начале подраздела 2 об опасности тормозной жидкости и предупреждением подраздела 5 об опасности асбестовой пыли.
На заметку 2: При сборке потребуются новые болты монтажного кронштейна и направляющего пальца суппорта.
Снятие
1. Подложите клинья под передние колеса, ослабьте болты соответствующего заднего колеса, затем поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и поставьте ее на опоры (см. «Подъем и установка автомобиля на опорах»). Снимите соответствующее колесо.
2. Снимите тормозные колодки, как описано в подразделе 5.
3. Для минимизации потерь жидкости отверните крышку резервного бачка, накройте заливную горловину куском полиэтилена и вновь наверните крышку. Как вариант, зажмите тормозной шланг шланговым зажимом или струбциной или иным подобным приспособлением с защищенными губками в ближайшем к тормозному суппорту удобном месте.
4. Очистите область вокруг соединения тормозного шланга с суппортом, затем ослабьте соединение и отсоедините тормозной шланг от суппорта (см. иллюстрацию). Заглушите шланг и соединение суппорта, избегая потери жидкости и проникновения грязи в систему.
9.4 Выкрутите соединительную гайку (отмечена стрелкой)
5. Снимите суппорт с автомобиля. При необходимости можно снять болт крепежа ступицы с монтажного кронштейна суппорта. Выбросите болты, так как при установке следует использовать новые.
Ремонт
6. Перед началом ремонта убедитесь в наличии всех запчастей. Хотя фирменные запасные части не поставляются (кроме болтов направляющего пальца, направляющих пальцев и защитных чехлов направляющего пальца), представляется возможным приобрести ремонтный комплект в дилерской сети. Убедитесь, что приобретен соответствующий ремкомплект для суппорта, который ремонтируется. Отметьте местоположения всех компонентов для правильной сборки и смажьте чистой тормозной жидкостью новые сальники. Следуйте инструкциям, прилагаемым к ремкомплекту.
Установка
7. Установите монтажный кронштейн суппорта на крепеж ступицы, если он предварительно снимался, и затяните новые болты с установленным усилием затяжки.
8. Установите тормозные колодки, как описано в подразделе 5.
9. Установите суппорт и новые болты направляющего пальца. Затяните болты с установленным усилием затяжки 10. Подсоедините суппорт к тормозному шлангу и затяните соединительную гайку тормозного шланга с установленным усилием затяжки. Снимите зажим с тормозного шланга или полиэтилен с горловины бачка главного тормозного цилиндра (где применялось).
11. Прокачаете гидросистему, как описано в подразделе 2. Отметьте, что при соблюдении описанных мер предосторожности, потери тормозной жидкости свелись к минимуму. Существует необходимость прокачать только лишь соответствующий задний тормоз.
12. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с установленным усилием затяжки.