Предупреждение! Перед заменой предохранителя необходимо определить и устранить причину его перегорания. Во избежание выхода из строя приборов электрооборудования нельзя устанавливать предохранители с увеличенным номиналом или самодельные.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").
2. Открыв капот, нажимаем на два фиксатора и открываем крышку монтажного блока.
3. По порядковому номеру на корпусе монтажного блока находим предохранитель неисправной цепи.
4. В монтажном блоке предохранителей и реле находится пинцет для извлечения предохранителей из гнезд. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и вынимаем предохранитель из блока.
Неисправный предохранитель можно определить по перегоревшей нити.
Рекомендация: Иногда нить предохранителя остается целой, в то время как ее соединение внутри предохранителя нарушено. Визуально определить такую неисправность невозможно. В этом случае оценить состояние предохранителя можно при помощи омметра.
5. Устанавливаем новый предохранитель соответствующего номинала.
6. При необходимости замены реле извлекаем его из блока.
Совет: Убедиться в неисправности реле можно, если установить на его место другое, заведомо исправное (реле фар, обогрева заднего стекла или стеклоподъемников).
8. Устанавливаем новое реле аналогичного типа. При этом совмещаем его выводы с пазами монтажного блока и утапливаем их до упора.
9. Закрываем крышку монтажного блока и подсоединяем аккумуляторную батарею.