Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. "Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту").
2. Снимаем левую часть обивки моторного отсека (см. "Обивка моторного отсека - снятие и установка").
3. Резиновой грушей или шприцем отбираем тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
4. Специальным ключом на 10 мм ослабляем затяжку штуцеров четырех тормозных трубок главного тормозного цилиндра.
5. Рожковым ключом на 10 мм полностью отворачиваем штуцеры четырех трубок.
6. Осторожно, не изгибая сильно трубки, отводим их от главного тормозного цилиндра.
7. Ключом на 17 мм отворачиваем две гайки, крепления главного тормозного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя.
8. Снимаем главный тормозной цилиндр (в сборе с бачком) с вакуумного усилителя.
9. Зажимаем цилиндр в тисках. Наклонив бачок в сторону, выводим его патрубки из резиновых уплотнительных втулок.
Установка
1. Перед установкой бачка на новый тормозной цилиндр смачиваем патрубки бачка чистой тормозной жидкостью.
2. Установку главного тормозного цилиндра производим в обратной последовательности.
3. Штуцеры тормозных трубок затягиваем специальным ключом.
4. Заполняем бачок свежей тормозной жидкостью и прокачиваем гидравлический привод тормозной системы (см. "Гидравлический привод тормозов - прокачка").
5. Проверяем отсутствие утечек жидкости в местах подсоединения тормозных трубок к главному тормозному цилиндру.