Маховик 2110 с увеличенным диаметром и измененной формой зубьев венца. Замена маховика 2110 возможна, но для этого надо установить коробку передач со стартером 2108. Шатун 2110 имеет более жесткую нижнюю головку с плавающим пальцем. Поршень 2110 имеет канавку в бобышках для стопорного кольца. Поршневой палец 2110 с уменьшенной длиной и уменьшенным диаметром.
Возможна замена всех 4 поршней в сборе 2110 на 21083, и наоборот. Блок цилиндров 2110 унифицирован с блоком 21083, различия только в крепежных отверстиях. Головка блока цилиндров 21083 на двигателях 2110 отличается только длиной шпилек. Распределительный вал 2110 отличается профилем кулачков, что позволило увеличить подъем клапанов, а соответственно, и мощность двигателя. По посадочным местам распределительные валы 2110 и 2108 унифицированные и их можно менять.
Технические характеристики двигателя
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 56 (76) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 115,7 |
Степень сжатия | 9,9 |
Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-1 | 300 |
Модели автомобилей, где устанавливаются: ВАЗ-21102, ВАЗ-2111, ВАЗ-21122.