Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. п. 2а "Подготовка автомобиля к ТО и ремонту").
2. Снимаем рулевое колесо (см. "Рулевое колесо - снятие, установка, замена").
3. Снимаем декоративные накладки рулевой колонки (см. "Декоративные накладки рулевой колонки - снятие и установка").
4. Снимаем правый и левый подрулевые переключатели вместе с соединителем (см. "Подрулевые переключатели - снятие, установка, замена").
5. Кусачками перекусываем стяжной хомут трех жгутов проводов и разъединяем разъемы жгута проводов замка зажигания.
6. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем стяжной болт нижнего фланца рулевой муфты.
7. Большой шлицевой отверткой разжимаем фланец рулевой муфты.
8. При помощи зубила и молотка, нанося по касательной легкие удары по кромке круглой головки, ослабляем затяжку двух специальных болтов переднего крепления рулевой колонки.
9. Окончательно отворачиваем специальные болты плоскогубцами и снимаем их вместе с фиксирующими пластинами.
10. Торцовым ключом с глубокой головкой на 13 мм отворачиваем две гайки заднего крепления рулевой колонки.
11. Опускаем рулевую колонку немного вниз и, потянув на себя, снимаем нижний фланец муфты с вала рулевого механизма.
12. Снимаем рулевую колонку с автомобиля.
Установка
1. На валу приводной шестерни имеется лыска. Надеваем фланец муфты на вал приводной шестерни рулевого механизма в таком положении, когда прорезь наконечника муфты совпадает с центральной продольной линией лыски.
2. Заворачиваем (не затягивая) стяжной болт фланца муфты.
3. Надеваем рулевую колонку на шпильки и заворачиваем гайки заднего крепления кронштейна.
4. Заворачиваем (не затягивая окончательно) два специальных болта с отрывными головками, предварительно установив под болты фиксирующие пластины. Выступающей частью пластины должны войти в прорези кронштейна. При отсутствии специальных болтов с отрывной головкой можно использовать болты М6 длиной 20 мм.
Предупреждение. Не устанавливайте под болты переднего крепления кронштейна вместо фиксирующих пластин обычные шайбы!
5. Затягиваем стяжной болт фланца эластичной муфты, два болта переднего крепления (до обламывания головок) и две гайки заднего крепления кронштейна рулевой колонки.
6. Соединяем разъемы проводов замка зажигания.
7. Устанавливаем на рулевую колонку подрулевые переключатели в сборе с соединителем и подсоединяем к переключателям колодки проводов (см. "Подрулевые переключатели - снятие, установка, замена").
8. Устанавливаем рулевое колесо (см. "Рулевое колесо - снятие, установка, замена").
9. Устанавливаем декоративные накладки рулевой колонки.
10. Проверяем работу звукового сигнала, переключателей и регулируем рулевую колонку по углу наклона.