Указание. Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель при помощи крепления для двигателей V6-FSI -VAS 6095/1-5-на кронштейне для двигателя и КП -K4S 6095-.
Ведомый диск 1. Ведомый диск с фланцем подшипника. Убедиться в отсутствии трещин и следов износа на плоскости прилегания фланца подшипника, в отверстиях для модуля сцепления и гидротрансформатора; 2. Болт. Заменить. 60 Н·м + доворот на 90°; 3. Игольчатый подшипник (не для а/м с КП с двойным сцеплением 0В5 или АКП 0В6). Выпрессовать; 4. Зубчатый венец датчика частоты вращения двигателя -G28-; 5. Коленвал; 6. Установочный штифт; 7. Манжетное уплотнение коленвала со стороны КП. Заменить
Коленвал 1. Уплотн. фланец со стороны шкива; 2. Болт; 3. Коленвал; 4. Установочная втулка. 4 шт. Установить в раму распредвала; 5. Прокладка. Заменить; 6. Болт для посадочных поверхностей рамы коленвала к блоку цилиндров. Болты различной длины и с различными головками; 7. Болт длинный, большой буртик для внутреннего ряда рамы распредвала; 8. Болт короткий, небольшой буртик для внешнего ряда рамы распредвала; 9. Рама распредвала с клапаном для регулировки давления масла -N428- для демонтажа снять планку успокоителя цепи привода механизма управления. Клапан регулировки давления масла -N428- снять и установить; 10. Уплотнительная манжета. Заменить; 11. Шайба осевой фиксации (только на коренном вкладыше 3). Монтажное положение: канавки для смазки обращены наружу. Учитывать фиксацию в опорной раме; 12. Вкладыш подшипника для рамы распредвала без смазочной канавки. Маркировать ранее эксплуатировавшиеся вкладыши, но не на рабочей поверхности. Заменить вкладыши подшипников, изношенные до никелевого слоя. Устанавливать в надлежащем положении. Новые вкладыши подшипников рамы распредвала устанавливать с правильной цветовой маркировкой; 13. Не устанавливается; 14. Вкладыш подшипника для блока цилиндров со смазочной канавкой. Маркировать ранее эксплуатировавшиеся вкладыши, но не на рабочей поверхности. Заменить вкладыши подшипников, изношенные до никелевого слоя. Устанавливать в надлежа щем положении. Новые вкладыши подшипников устанавливать с правильной цветовой маркировкой; 15. Блок цилиндров
Резьбовая крышка для отметки "ВМТ. момент затяжки
Затянуть резьбовой винт -стрелка- моментом 14 Н·м. Заменить уплотн. кольцо круглого сечения.
Клапан регулировки давления масла -N428-
1. Электрическое штекерное соединение; 2. Заменить уплотн. кольцо круглого сечения; 3. Болт, 9 Н·м; 4. Клапан регулировки давления масла -N428-
Слой герметика для рамы распредвала, положение установочных втулок
Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Нанести валик герметика -стрелки- на чистые посадочные поверхности рамы распредвалов, как это показано на рисунке. Канавка посадочной поверхности должна быть заполнена герметиком. Валики герметика должны выступать над посадочной поверхностью на 1,5...2,0 мм. Наложить уплотнения -1- и -2-. Проверить, установлены ли центрирующие втулки -3...6- на своих местах в раме распредвалов, как показано на рисунке.
Установить направляющую раму
Заменить болты крепления рамы распредвалов. Вставить длинные болты во внутренний ряд рамы распредвалов. Закрутить болты -1...31- в 3 этапа:
- 1. Затянуть болты в последовательности -1...16-моментом, 50 Н·м.
- 2. Довернуть болты в последовательности -1...16-на 90°.
- 3. Затянуть болты посадочных поверхностей рамы распредвалов к блоку цилиндров в последовательности -17...31- моментом 23 Н·м.
Принадлежность вкладышей коренных подшипников, устанавливаемых в блок цилиндров
На заводе в блок цилиндров устанавливаются вкладыши подшипников правильной толщины. Для маркировки толщины вкладышей подшипников служат цветные точки на вкладыше подшипника.
Принадлежность вкладышей подшипников к блоку цилиндров отмечена рядом с соответствующим подшипником буквой.
Буква на раме распредвала | Цвет подшипника |
R | = красный |
G | = желтый |
B | = синий |
S | = черный |
Принадлежность вкладышей подшипников рамы распредвала
На заводе в раму распредвала устанавливаются вкладыши подшипников правильной толщины. Для маркировки толщины вкладышей подшипников служат цветные точки на вкладыше подшипника.
Принадлежность вкладышей подшипников к раме распредвала отмечена на фланце маховика коленвала рядом букв. Для подшипника "1" предназначена первая буква в ряду, для подшипника "2" - вторая и т.д.
Буква на коленвале | Цвет подшипника |
R | = красный |
G | = желтый |
В | = синий |
S | = черный |