Если синфазность вращения звездочек нарушается, клапаны будут касаться поршней во время вращения коленчатого вала.
За верхнюю мертвую точку принимается высшая точка, которой достигает поршень N1 в момент такта сжатия.
Порядок выполнения
1. Для того, чтобы установить поршень N1 в ВМТ, снимите крышку распределительного вала и приводные ремни. Снимите верхнюю крышку газораспределительного ремня. Вывинтите свечи предпускового подогрева.
2. Вывинтите пробку смотрового отверстия в коробке передач.
3. Совместите метки, повернув коленчатый вал. Синхронизационная метка на маховике (стрелка) совмещается с выступом на кожухе коробки передач.
4. При помощи специальных инструментов заблокируйте распределительный вал.
5. Отцентрируйте заблокированный распределительный вал при помощи измерительных щупов.
6. Заблокируйте звездочку топливного насоса. Теперь, поршень N1 находится в ВМТ.