Каждые 8000 км или раз в полгода
1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры (см. Поднятие автомобиля домкратом и установка страховочных опор).
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Для быстрой проверки воспользуйтесь контрольным отверстием в суппорте (см. рис. 4.3). Если какая-либо из колодок изношена больше допустимого Спецификациями, замене подлежат все четыре колодки.
Рис. 4.3. Через смотровое окошко можно проверить толщину фрикционных накладок
4. Для более точной проверки колодки нужно снять и очистить от грязи. При этом можно проверить и техническое состояние суппорта и тормозного диска с обеих его сторон. В главе 9 эта операция описана подробно. В завершение установите колесо и опустите автомобиль.