1. Сняв турбонагнетатель, убедитесь в отсутствии трещин его корпуса и иных видимых глазу повреждений.
2. Проверните турбину или крыльчатку, чтобы убедиться в легкости ее вращения и отсутствии заеданий. Некоторый люфт допустим, поскольку вал «плавает» в пленке из масла и турбина все же работала. Убедитесь в отсутствии повреждений лопастей.
3. Отдельные запасные части к турбонагнетателю не поставляются, узел заменяется целиком. Обратитесь за помощью в дилерский автосервис или специализированную мастерскую.
4. Если входные или выходные каналы турбины замаслены, вероятно, уплотнения вала изношены. Замасленный интеркулер можно промыть подходящим растворителем.
5. Турбонагнетатель «на коленке и на кухне» не отремонтировать. Узел можно заменить восстановленным на заводе.