Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1.
2. Снимите вентилятор радиатора, как описано в параграфе 4
3. На двигателях с наддувом распустите хомуты и отсоедините воздуховоды от интеркулера (см. рис.).
Рис. 5.3. Отсоедините от интеркулера воздуховоды (только модели с турбонаддувом)
4. На всех моделях распустите хомуты и отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора (см. рис.).
Рис. 5.4, а. Отсоедините верхний шланг...
Рис. 5.4, 6. ...и нижний шланг
5. Отверните винты крепления радиатора к накладке передней поперечины кузова (см. рис.).
Рис. 5.5. Отверните два винта (стрелки) крепления радиатора к панели передка
6. Отверните два верхних болта крепления радиатора (см. рис.).
Рис. 5.6, а. Отверните верхний болт с правой стороны (стрелка)
Рис. 5.6, 6. ...и с левой стороны (стрелка)
7. Действуя под автомобилем, отверните два болта, освободите фиксаторы и снимите грязеотбойник под радиатором (см. рис.).
Рис. 5.7. Через колесную арку отверните с двух сторон болты (стрелка) крепления грязеотбойника к нижней части радиатора
8. На моделях с АКПП отсоедините шланги охлаждения от левого бачка радиатора (см. рис. 4.9). Будьте готовы к разливу трансмиссионной жидкости. Закройте отверстия, чтобы не попала грязь.
9. На всех моделях спереди подрамника отверните болты крепления желоба проводки.
10. Отсоедините разъем проводки от датчика давления на верхней части ресивера кондиционера и освободите жгут проводки от кронштейна справа на радиаторе.
11. Подвяжите конденсор кондиционера к кузову мягкой проволокой.
12. Отверните два болта крепления внизу радиатора (см. рис.).
Рис. 5.12, а. Отверните болт (стрелка) внизу справа...
Рис. 5.12, 6. ...и слева (стрелка)
13. Отверните с двух сторон по одному болту крепления радиатора и интеркулера (если установлен). Опустите радиатор и интеркулер вниз (см. рис.). Снимая радиатор, распустите хомут и отсоедините шланг расширительного бачка.
Рис. 5.13, а. Отверните болт крепления (стрелка) справа (вид снизу)...
Рис. 5.13, 6. ...и слева (стрелка)
Примечание: Если установлены пружинные хомуты, при сборке замените их ленточными червячными.
Установка
14. Установка — обратная процедура. В завершение залейте охлаждающую жидкость, как описано в главе 1, и долейте трансмиссионную жидкость в АКПП.