Крепление двери
1. Гайка; 2. Шестигранные винты
Снятие
1. Вывинтить гайку (1) и вынуть палец.
2. Вывинтить шестигранные винты (2) из верхнего и нижнего шарнира и снять дверь. Если дверь будет устанавливаться снова, очертить головки винтов фломастером. Это облегчит последующую сборку.
Внимание! У машин с особым оснащением, например, центральным замком, электростеклоподъемником, электрорегулируемым и обогреваемым наружным зеркалом или громкоговорителями в дверях: отсоединить электропроводку и вынуть из двери, для этого снять обшивку двери.
Установка
1. Установить дверь и привинтить к шарнирам от руки.
2. Привинтить гайку (1) ограничителя двери моментом 7 Н·м.
Регулировка
1. Регулировка двери требуется всегда при установке новой двери. При регулировке следует обращать внимание на одинаковый, параллельный размер паза по периметру двери относительно кузова и прилегающих частей.
2. Регулировка передних частей двери: ослабить винты шарниров (2) и подогнать дверь (см. рис. Крепление двери), перемещая ее в проемах увеличенных отверстий шарниров.
3. Подогнать дверь по контуру кузова. При этом желобки двери должны совпадать с желобками крыла.
4. Во избежание ветровых шумов, сдвинуть дверь внутрь или наружу, пока верхняя ее поверхность не совпадет с передним крылом. Дверь спереди должна быть утоплена относительно обреза крыла не более 1 мм.
5. Затянуть винты моментом 55 Н·м.
6. В задней части регулировка двери производится относительно стопорного пальца. Для этого ослабить стопорный палец настолько, чтобы его можно было сдвигать с приложением силы. Закрыть и подогнать дверь. Затем осторожно открыть дверь и затянуть стопорный палец.