Инструкция: Разъемный элемент приемной трубы нельзя изгибать более чем на 10°. Опасность повреждения! Заменить прокладки и самостопорящиеся гайки. После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементами системы и кузовом. При необходимости ослабить хомут соединительной втулки и выровнять глушители и выхлопные трубы таким образом, чтобы между деталями выпускной системы и кузовом поддерживалось достаточное расстояние, а подвески были нагружены равномерно. Выпускной коллектор и турбонагнетатель являются единым узлом.
Система выпуска ОГ (CAWA, CAWB)
- 1 - 25 Нм
- 2 - Подвесное крепление, при наличии повреждений заменить
- 3 - Прокладка, заменить
- 4 - 40 Нм, заменить, смазать установочные штифты выпускного коллектора термостойкой пастой -G 052 112 АЗ-
- 5 - Лямбда-зонда -G39-, ряд 1, зонд 1,55 Нм. Резьба новых лямбда-зондов уже смазана термостойкой пастой, в уже используемых лямбда-зондах смазывать термостойкой пастой только резьбу, термостойкая паста не должна попадать на шлицы корпуса зонда
- 6 - Приемная труба с катализаторами. Опасность повреждения разъемного элемента. Разъемный элемент нельзя изгибать более чем на 10°. Не подвергать разъемный элемент нагрузке на растяжение. Не повредить проволочную сетку на разъемном элементе, защищать катализатор от толчковой и ударной нагрузки
- 7 - Зажимная втулка, передняя, резьбовые соединения затягивать равномерно
- 8 - Гайка, 25 Нм
- 9 - Кронштейн
- 10 - 25 Нм
- 11 - Подвеска
- 12- Подвеска
- 13 - Выхлопная труба со средним и задним глушителями, изготавливается как единое целое с основным глушителем, при ремонте может заменяться отдельно
- 14 - Поперечина тоннеля
- 15 - 25 Нм
- 16 - 25 Нм
- 17 - Подвеска
- 18 - 20 Нм
- 19 - Кронштейн
- 20 - Кронштейн
- 21 - 25 Нм