Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: слева впереди на головке цилиндров, см. позицию -14- на рисунке N15-0650.
Дизельный двигатель: на кронштейне масляного фильтра.
Проверка
Проверить и при необходимости скорректировать уровень моторного масла.
Прогреть двигатель до рабочей температуры и оставить работать на холостом ходу, пока вентилятор радиатора системы охлаждения один раз не включится и снова не выключится.
Вывернуть гидравлический выключатель -2- и ввернуть его в измерительный прибор -А-.
Ввернуть манометр для измерения давления масла в отверстие для гидравлического выключателя.
Коричневый провод -1- измерительного прибора соединить с массой (-).
Подключить контрольную лампу на полупроводниковых диодах к положительному полюсу (+) аккумуляторной батареи и к гидравлическому выключателю.
Светодиод загораться не должен.
Если светодиод загорается, гидравлический выключатель заменить.
Если светодиод не загорается:
Запустить двигатель.
Внимание: При запуске двигателя наблюдать за измерительным прибором и светодиодом контрольной лампы, поскольку давление срабатывания гидравлического выключателя может быть превышено уже при пуске двигателя.
Медленно увеличивать частоту вращения коленчатого вала двигателя. При достижении диапазона давления срабатывания светодиод должен загореться, в противном случае гидравлический выключатель заменить.
Проверка давления масла
Увеличить частоту вращения коленчатого вала двигателя до значения 20001/мин. Давление моторного масла должно составлять не менее 2,0 бар.
Если предписанное значение давления не достигается:
Проверить двигатель на отсутствие механических повреждений, например, повреждений подшипников коленчатого вала (на СТО).
При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном или соответственно масляный насос.
Внимание: При более высокой частоте вращения коленчатого вала давление моторного масла не должно превышать 7,0 бар (у дизельного двигателя с рабочим объемом 1,4 л: 5,8 бар). В противном случае проверить масляные каналы. При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра вместе с редукционным клапаном.
Дополнительные сведения: Бензиновый двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л: крышка масляного фильтра с перепускным клапаном на 2,5 бар.
Двигатель TDI с рабочим объемом 1,4 л: масляный насос с редукционным клапаном на 11,5 бар.
Двигатель SDI/TDI с рабочим объемом 1,9 л: масляный насос с редукционным клапаном на 12 бар.