2. Проверьте сопротивление между клеммами 1 и 15 первичной обмотки (рис. 3.45 а). Спецификационное сопротивление: 0.5-1.5 Ом. Проверьте сопротивление между клеммами 4 и 15 вторичной обмотки. Спецификационное сопротивление: 2.5-4 кОм.
3. Если сопротивление не соответствует требуемому, замените катушку зажигания.
4. Отсоедините трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
5. Присоедините мультиметр с помощью проводов к контактам 1 и 3 разъема (рис. 3.45 б).
6. Включите зажигание. Спецификационное значение: как минимум 11 В.
7. Если напряжение отсутствует, выключите зажигание.
8. Проверьте провод между контактом 1 трехконтактного разъема проводки и «массой» на разрыв цепи. Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.
9. Проверьте провод между контактом 3 трехконтактного разьема проводки и панелью реле на разрыв цепи. Спецификационное сопротивление: 1.5 Ом.
Проверка активации
10. Отсоедините разъемы проводки от форсунок.
11. Присоедините диодный тестер V.A.G 1527 к контактам 2 и 3 разъема (рис. 3.45 в).
12. Попытайтесь запустить двигатель стартером и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Лампочка тестера должна мигать.
13. Если лампочка тестера не мигает, присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 3.34). Проверьте провода между гнездом 24 тестера и контактом 2 трехконтактного разъема проводки на разрыв цепи. Сопротивление провода: макс. 1.5 Ом.
14. Дополнительно проверьте замыкание один на другой провода.
Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.
15. Если в проводке не обнаружено неисправностей и между контактами 1 и 3 имеется напряжение, замените блок управления двигателем.
16. Если напряжение нормальное и сигнал активации нормальный, присоедините трехконтактный разъем проводки и высоковольтный провод к катушке зажигания.
17. Присоедините диодный тестер к контактам 1 и 15 катушки зажигания (рис. 3.45 г).
18. Попытайтесь запустить двигатель стартером и проверьте сигнал зажигания от блока управления двигателем. Лампочка тестера должна мигать.