Внимание! Неисправный гидрокомпенсатор необходимо заменять как единое целое. Он не подлежит ремонту. Нерегулярный стук клапанов при запуске двигателя - нормальное явление.
1. Запустите двигатель и дайте ему поработать до тех пор, пока вентилятор системы охлаждения не включится один раз.
2. Увеличьте частоту вращения до 2500 об/мин примерно на две минуты.
3. Если после этого гидрокомпенсаторы все еще издают шум, проверьте их в следующей последовательности:
- снимите крышку головки блока цилиндров;
- прокрутите коленчатый вал так, чтобы кулачок проверяемого гидрокомпенсатора был установлен вверх;
- определите зазор между гидрокомпенсатором и кулачком;
- прижмите гидрокомпенсатор с помощью деревянного или пластикового клина (рис. 7.29). Если при нажатом гидрокомпенсаторе зазор между ним и кулачком больше 0.10 мм, его необходимо заменить.