Напрессовать шарнир до упора.
Установить стопорное кольцо.
Напрессовка внутреннего ШРУСа
Внимание! Фаска шлицевого отверстия ШРУСа должна быть обращена в сторону шлицевого конца приводного вала.
Установка хомутов пыльника
Установить клещи так, как это показано на рисунке. При этом необходимо следить за тем, чтобы обжимные кромки клещей прилегали к основанию выступа (стрелки В) хомута.
Обжать хомут, повернув ходовой винт динамометрическим ключом (не поворачивая клещи).
Внимание!
- Поскольку материал пыльника (по сравнению резиной) достаточно жесткий, для его крепления требуется хомут из высококачественной стали. Такой хомут может быть обжат только специальными клещами
- Момент затяжки: 25 Нм.
- Использовать динамометрический ключ (С) с диапазоном регулирования 5-50 Нм.
- При затрудненном вращении, например, вследствие загрязнения резьбы, при указанном моменте затяжки необходимое усилие обжима хомута не достигается.
Соединяемые узды и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Ступица колеса с подшипником ступицы колеса | М16х1,5x80 | 200 Нм+180° (1*) |
Фланец коробки передач, вначале затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест указанным моментом | М8х48 М10х52 М10х23 | 40 Нм 70 Нм 70 Нм |
Промежуточный вал к опорному кронштейну | М8х25 | 20 Нм |
Опорный кронштейн к блоку цилиндров | М8х25 | сначала затянуть моментом 5 Нм, а затем 35 Нм |
(1) при затягивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.