2. Установите механизм (вилки) включения (4) в кольцевую проточку муфты включения передач.
3. Установите вилку включения задней передачи (3).
4. Установите детали в КПП. Перед установкой кронштейна убедитесь, что вилки включения правильно установлены в картере КПП.
5. Установите кронштейн вместе с первичным и вторичным валами, нажав на него до защелкивания.
6. Затяните винт (А), крепящий ось шестерни задней передачи (см. рис. VC 4.046).
7. Снимите оси вращения (В), расположенные на верхней стороне КПП.
8. Установите включатель фонарей заднего хода (С) (см. рис. VC 4.045).
9. Установите оси вращения (В), расположенные сверху на корпусе КПП.
10. Для того чтобы установить механизм выбора и включения передач (А), установите его в нейтральное положение и затяните винты (стрелки).
11. Новыми винтами (А) закрепите кронштейн первичного и вторичного валов.
12. Затяните шестигранную гайку (В) крепящую механизм включения передач.
13; Установите маслоуловитель (А) в вырез (1) и отверстие (2) картера КПП.
14. Установите направляющий масляный отражатель (В) с установленным в нее магнитом в картер КПП.
15. Установите дифференциал (А) (см. рис. VC 4.043).
16. Закрепите картер сцепления на картере КПП.
17. Установите шестерню 5-й передачи (1) выступом к поверхности картера КПП (стрелка).
18. Установите муфту синхронизатора 5-й передачи с игольчатым подшипником.
19. Установите блокировочное кольцо синхронизатора 5-й передачи.
20. Установите ступицу со скользящей муфтой синхронизатора 5-й передачи с упорной шайбой.
21. Установите вилку включения 5-й передачи (2) и ось вращения (1), нажав до защелкивания в направлении стрелки.
22. Определите упорные шайбы наибольшей толщины, которые подойдут к первичному(3)и вторичному(4)валам. Установите новые упорные шайбы (стрелка).
23. Закрепите крышку картера КПП.
24. Установите оба вала с фланцами вместе с упорными шайбами, пружинами и коническими кольцами
25. Установите рычаг выключения сцепления вместе с выжимным подшипником и направляющей втулкой.