1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Подставьте поддон, отверните сливную пробку (указана стрелкой) и слейте всю жидкость, не допуская потерь. Поставьте пробку на место и затяните.
3. Снимите защиту поддона трансмиссии (если имеется) и отверните болты крепления.
4. Легкими ударами сместите поддон, разрушив уплотнение, снимите поддон и слейте остатки жидкости.
5. Отверните болты (указаны стрелками) и снимите фильтр с блока клапанов трансмиссии.
6. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость темного цвета и издает горелый запах, то это указывает на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в фильтре мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о разрушении деталей внутреннего устройства трансмиссии (многодискового сцепления). В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис.
7. Промойте поддон растворителем и просушите, удалите остатки старого уплотнения. Установите новый фильтр, заменив прокладку (указана стрелкой).
8. Нанесите на разъемную плоскость поддона валик герметика RTV, обводя отверстия изнутри.
9. Оденьте на патрубок указателя уровня шланг и установите поддон. Равномерно и постепенно затяните болты до заданного момента.
10. Опустите автомобиль и через шланг на патрубке залейте около 3,2 л трансмиссионной жидкости (рекомендуемая марка указана в подразделе 2.2).
11. Переведите селектор в положение Park и запустите двигатель.
12. Переведите селектор во все положения, снова переведите в положение Park и проверьте уровень, при необходимости долейте жидкость, доведя уровень до нормального.
13. При первых поездках следите за уровнем жидкости (на прогретой трансмиссии) и проверяйте наличие подтеканий из картера.