Примечание: в случае недостатка мощности двигателя, чрезмерного расхода масла или увеличенного расхода топлива следует проверить давление конца такта сжатия.
1. Прогрейте двигатель, затем остановите его.
2. (2L-T) Снимите воздушный фильтр.
3. Отсоедините разъем клапана отсечки топливоподачи.
4. (Серия L) Снимите свечи накаливания.
5. (Серия KZ) Выверните форсунки.
Примечание: свечи, устанавливаемые на двигатели KZ керамические. Без крайней необходимости свечи снимать не рекомендуется.
6. Измерьте давление в цилиндрах двигателя.
а) Установите компрессометр.
б) Проворачивая коленчатый вал стартером, измерьте давление конца такта сжатия.
Примечание: аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, чтобы обороты двигателя были не ниже 250 об/мин.
в) Повторите предыдущие этапы для каждого цилиндра.
Внимание: эти измерения необходимо выполнять как можно быстрее.
Давление конца такта сжатия:
- двигатели 2L-T и KZ-T — не менее 31,0 бар
- остальные — не менее 32,0 бар
Минимальное давление:
- не менее 20,0 бар
Разность между отдельными цилиндрами:
- не более 5,0 бар
г) Если в одном или нескольких цилиндрах обнаруживается низкое давление, то залейте небольшое количество моторного масла в цилиндр через отверстие для свечи накаливания, затем снова повторите проверку для этого цилиндра. Если добавление масла повышает давление конца такта сжатия, то изношены или повреждены поршневые кольца и/или цилиндр.
Если давление остается низким, то возможно зависание или неправильная посадка клапана, а также утечка через прокладку.
7. Установите свечи накаливания или форсунки.
8. Подключите разъем клапана отсечки топливоподачи.
9. (Для двигателей 2L-T) Установите воздушный фильтр.