Проверка на автомобиле
Тип 1
Примечание: снятие и установка измерительных приборов должна производиться только на остановленном двигателе.
1. Подготовка
Установите вакуумметры в разрыв шлангов привода дроссельной заслонки (на впускном коллекторе).
2. Проверка (эксплуатация на малых высотах)
Примечание: к малым высотам относится высота до 800 м над уровнем моря (давление свыше 700 мм ртутного столба).
а) Запустите двигатель на холостой ход: тяга привода должна втянуться под действием разрежения на одну из диафрагм привода.
б) Нажмите на педаль акселератора - разрежение на диафрагме привода исчезнет, и тяга привода должна выдвинуться.
в) Выключите "зажигание" разрежение должно возникнуть на обеих диафрагмах и тяга привода должна втянуться.
г) Постепенно тяга привода должна вернуться в исходное положение.
3. Проверка (эксплуатация на больших высотах).
Проверка должна проводиться на высоте более 800 м над уровнем моря и давлением ниже 690 мм рт. ст.
В этих условиях шток диафрагмы перемещаться не должен при любом режиме работы двигателя, соответственно разрежения на диафрагме возникать не должно.
Тип 2
1. Подготовка.
Установите вакуумметр в разрыв шланга диафрагмы привода заслонки.
2. Проверка работы.
а) Запустите двигатель: разрежение на диафрагме должно быть равно нулю.
б) Остановите двигатель: разрежение на диафрагме должно переместить тягу привода и с течением времени, тяга должна вернуться в исходное положение.