1. Проверка заслонки
а) Закройте заслонку и опустите рычаг: заслонка плавно должна вернуться в закрытое положение
б) Для типа 1
Вакуумным насосом создайте разрежение на нижней диафрагме привода: заслонка должна открыться на половину.
в) Для типа 1
Вакуумным насосом создайте разрежение на верхней диафрагме привода: заслонка должна открыться полностью.
г) Для типа 2
Вакуумным насосом создайте разряжение над диафрагмой привода: заслонка должна открываться до половины полного хода.
2. Проверка клапанов отключения вакуума.
А. Проверка обмотки.
Измерьте сопротивление обмотки между клеммами клапана.
Сопротивление:— 37 -44 Ом
В случае отсутствия проводимости замените клапан.
Б. Проверка отсутствия замыкания на корпус.
Измерьте сопротивление между каждой клеммой клапана и его корпусом. В обоих случаях сопротивление должно быть бесконечно большим.
В. Проверка работы.
а) Подуйте в штуцер "Е": воздух должен выходить из штуцера "G"
б) Подведите питание от аккумулятора к клеммам клапана: воздух теперь должен выходить в фильтр.