Открыть большую картинку в новой вкладке »
Рис. 9.1.10. Схема подключения элементов электронной системы управления двигателем: 1 - блок управления двигателем (ECU); 2- реле 1 основного электровентилятора системы охлаждения; 3 - реле 2 основного электровентилятора системы охлаждения; 4 - реле 3 вспомогательного электровентилятора системы охлаждения; 5 - реле топливного насоса; 6 - топливная форсунка 1#; 7 - топливная форсунка 2#; 8 - топливная форсунка 3#; 9 - топливная форсунка 4#; 10 - датчик абсолютного давления и температуры воздуха; 11 - выключатель зажигания; 12 - задний датчик концентрации кислорода; 13 - передний датчик концентрации кислорода; 14 - клапан продувки адсорбера; 15 - датчик скорости; 16 - выключатель питания рулевого механизма; 17 - датчик положения дроссельной заслонки; 18 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 19 - регулятор холостого хода; 20 - датчик детонации; 21 - датчик положения коленчатого вала; 22 - топливный насос; 23 - реле высокой скорости вентилятора; 24 - основной электровентилятор системы охлаждения; 25 - вспомогательный электровентилятор системы охлаждения; 26, 30, 31, 32, 34 - предохранитель 10 А; 27, 28 - предохранитель 30 А; 29, 33 - предохранитель 15 А; а, к - к переключателю низкое/вы-сокое напряжение системы кондиционера; б - к блоку реле панели приборов Н14: а - к блоку реле панели приборов YB/A/2; г - к разъему диагностики 7#; д - к разъему диагностики 1#; е - к комбинации приборов 20#; ж - к комбинации приборов 10#; з - к комбинации приборов 27#, блоку управления ISU/B12, плафону освещения салона; и - к комбинации приборов 23#; л - к реле компрессора кондиционера. Front - передний (передняя часть)