Примечание: растачивайте все четыре цилиндра под наружный диаметр поршней увеличенного размера. Замените поршневые кольца такими, которые согласуются с поршнями увеличенного размера.
Диаметр поршней 1-ого ремонтного размера (+0,50 мм):
- Двигатели 2L, 2L-T — 92,44 - 92.47 мм
- Двигатели 3L, KZ-T — 96.44 - 96,47 мм
Диаметр поршней 2-ого ремонтного размера (+0,75 мм):
- Двигатель 1KZ-T — 96,69 - 96.72 мм
Диаметр поршней 3-го ремонтного размера (+1,0 мм).
- Двигатель 1KZ-T — 96,94 - 96,97 мм
1. Рассчитайте величину расточки цилиндра.
а) Используя микрометр, измерьте диаметр поршня под .прямым углом к оси пальца на расстоянии 58 мм -для двигателей 2L, 2L-T, 1KZ-T и 56 мм - для двигателей 3L от днища поршня.
б) Рассчитайте размер, на который необходимо осуществить расточку каждого цилиндра, по следующей формуле:
Размер для расточки = Р+С-Н,
где Р - диаметр поршня,
С - зазор между поршнем и цилиндром 0,05-0,07 мм.
Н - припуск на хонингование 0,02 мм или менее.
2. Расточите и отхонингуйте цилиндры до расчетных размеров.
Максимальный уровень хонингования: 0,02 мм
Внимание: избыточное хонингование ведет к нарушению цилиндричности.