Проверка корпуса дроссельной заслонки
1. Снимите впускной воздуховод и корпус дроссельной заслонки.
2. Проверьте отсутствие зазора между упором и рычагом дроссельной заслонки (заслонка закрыта).
3. Убедитесь в том, что заслонка подачи дополнительного воздуха (1) полностью открыта.
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
1. Измерьте сопротивление между клеммами датчика.
2. Вставьте щуп между упором дроссельной заслонки и рычагом.
3. Измерьте сопротивление между клеммами датчика.
4. Полностью откройте дроссельную заслонку.
5. Измерьте сопротивление между клеммами датчика.
Цвет разъема — Черный
Клеммы
Зазор — Сопротивление
VC и Е2 — 2500-5900 Ом
VTA и Е2 — 0 мм .200 - 5800 Ом
IDL и Е2 — 0 мм до 2300 Ом
1,6 мм — бесконечность
VTA и Е2 дроссельная заслонка открыта — 1400 - 9500 Ом
Рис. 14 Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка напряжения на выводах датчика положения дроссельной заслонки
Клемма — Напряжение
1. VC 5 — В (питание)
2. VTA
Холостой ход — 0,45 В
Разгон — напряжение растет с увеличением частоты вращения
3. IDL
Холостой ход — 0 В
Разгон — изменяется скачком до 13 В при нажатии на педаль акселератора.
4. Е2 - "земля"
Рис. 15 Проверка напряжения на выводах датчика положения дроссельной заслонки