2. Через контрольное отверстие в суппорте проверьте толщину накладок тормозных колодок.
- Минимальная толщина — 1,0 мм
Замените колодки при необходимости.
3. Отсоедините суппорт.
а) Отверните болт крепления.
б) Поднимите суппорт и закрепите его.
Примечание: не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта.
4. Снимите следующие детали:
- две тормозные колодки,
- три антискрипные прокладки,
- четыре удерживающих пластинчатых вкладыша (4WD).
- четыре антидребезговые пружины (2WD).
5. Измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от наружной кромки.
- Максимальное биение — 0,05 мм
Если биение тормозного диска больше или равно максимальному значению, проверьте осевой зазор подшипника, и биение ступицы.
6. Установите четыре удерживающих пластинчатых вкладыша (4WD) или четыре антидребезговые пружины (2WD).
7. Установите новые колодки.
Примечание: если любая тормозная колодка должна быть заменена, заменяйте все задние тормозные колодки.
а) Нанесите специальную смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренней антискрипной прокладки.
б) Установите две антискрипные прокладки на внешнюю колодку.
в) Установите антискрипную прокладку на внутреннюю колодку.
г) Установите две колодки с индикатором износа накладок.
Внимание: не допускайте попадания масла или консистентной смазки на рабочие поверхности накладок и диска.
8. Установите суппорт.
а) Удалите небольшое количество тормозной жидкости из бачка.
б) Задвиньте поршень в цилиндр ручкой молотка или чем-либо подобным.
Примечание: если поршень плохо движется, ослабьте штуцер прокачки и задвиньте поршень при небольшой утечке тормозной жидкости.
в) Установите суппорт и затяните болт крепления.
- Момент затяжки — 20 Нм
9. Установите заднее колесо.
- Момент затяжки — 105 Нм
10. Проверьте уровень жидкости в бачке и долейте при необходимости.