Внимание! При замене двойного сцепления необходимо одновременно заменить следующие детали: оба рычага включения с выжимными подшипниками, сферическую цапфу рычага включения муфты "К2", регулировочные шайбы выжимных подшипников. После замены двойного сцепления и указанных детален необходимо заново отрегулировать положение выжимных подшипников фрикционных муфт "К1" и "К2". Регулировка не требуется, если указанные выше детали были просто сняты и установлены на место. Стопорное кольцо необходимо заменять в каждом случае. Большая регулировочная шайба для сцепления "К1 "устанавливается полукруглой стороной вниз на большой подшипник, малая регулировочная шайба для сцепления "К2" подкладывается под малый подшипник.
Не смазывать маслом или смазкой! Установить шарнирную опору -1- и сферическую цапфу -2-.
Вложить малый рычаг включения с верхней и нижней частями направляющей втулки. Затянуть винты заданным моментом.
Указание: Крепление рычага включения и вся механика подшипника включения должны быть сухими и чистыми от масла или смазки. При необходимости очистить эти детали ветошью.
Установить второй, "большой" рычаг включения с определёнными регулировочными шайбами сцепления "К1" и "К2".
Указание: Большая регулировочная шайба для сцепления "К1 "устанавливается полукруглой стороной вниз на большой подшипник, малая регулировочная шайба для сцепления ГК2" подкладывается под малый подшипник. Малый подшипник включения и регулировочная шайба устанавливаются на 8 пазах только в одном положении.
Установить "малый" подшипник включения. "Провернуть", чтобы убедиться, что подшипник установлен правильно и пазы сидят правильно. Проверить оба рычага включения на правильность посадки.
Большая регулировочная шайба для сцепления "К1", малая для сцепления "К2". Выкрутить ходовой винт съёмника -Т10373-. Установить съёмник -Т10373- на сцепление. Установить съёмником -Т10373- сцепление в КП.
Указание: Сцепление автоматически регулирует рабочий зазор. Сотрясения могут отрицательно повлиять на устройство для регулировки. Поэтому сцепление нельзя ронять. Также при установке при установке сцепления нельзя ронять сцепление в КП.
Снять съёмник -Т10373- со сцепления. Установить опорную перемычку -Т10323-параллельно фланцу картера сцепления. Отрегулировать расстояния, например, подкладными шайбами -В- на суммарную толщину 15 мм. Закрепить опорную перемычку -Т10323- винтами -А- и гайками. Отжать сцепление с помощью ходового винта до упора вниз.
Указание. При напрессовке положить руку на сцепление. Рука должна почувствовать легкое дребезжание. Дребезжание означает, что сцепление прижимается на положении установки. Когда сцепление встанет на своё место, должен почувствоваться толчок". Сцепление напрессовано до упора, если можно установить стопорное кольцо.
Положение установки стопорного кольца: более тонкая сторона стопорного кольца направлена вверх.
Установить новое стопорное кольцо -см. стрелку-.
Указание: Если стопорное кольцо не вставлено -см. стрелку-, сцепление не встанет правильно до упора на своё место.
Чтобы сцепление встало на место, его следует покрутить рукой за съёмник. Проворачивать сцепление только рукой, не использовать инструмент.
Проворачивать только рукой. Таким образом, сцепление садится на стопорное кольцо. Не использовать инструмент. При напрессовке "сцепление садится ниже" на первичный вал. Сцепление должно вытягиваться ровно настолько, чтобы коснуться стопорного кольца.
Затем установить ступицу диска: На ступице диска находится "большой" зуб, поэтому диск устанавливается только в одном положении. На стороне двигателя "большой" зуб обозначен меткой -см. стрелку-.
Установить ступицу диска с меткой у "большого зуба" так, чтобы она совпала с меткой на ведомом диске -см. стрелку-.
Установить стопорное кольцо ступицы диска -см. стрелку-. Положение установки: Стык кольца должен указывать на "выступ" на сцеплении.
Провернуть сцепление рукой и при проворачивании следить за "малым" рычагом включения.
При этом рычаг включения должен оставаться "неподвижным" в своём положении. Он не должен перемещаться. Если рычаг включения перемещается, значит, регулировочная шайба установлена в неправильном положении.
В таком случае снова снять сцепление. Убедиться в правильной установке регулировочной шайбы -см. стрелки-. Шайбы должны быть установлены правильно. Они не должны быть повреждены.
Снять пробки и установить на место оба сапуна -см. стрелки-.
Указание: Если при снятии сапун мехатроника получил повреждения, необходимо заменить его.
После установки КП выполнить -Базовую настройку-.