Указание: Если боль крепления приводного вала отвинчивается больше чем на 90°, ступичный подшипник не должен быть нагружен весом а/м, т.е. а/м не должен стоять на колёсах. Если при вывинченном болте крепления приводного вала ступичный подшипник будет нагружен весом а/м, внутренний подшипник будет повреждён, что приведёт к сокращению срока его службы. Если а/м необходимо установить на колёса или переместить, необходимо соблюдать следующее: установить вместо шарнирного вала наружный шарнир. Затянуть болт крепления (использовать старый) наружного ШРУС моментом 120 Нм.
Отвинчивание двенадцатигранного болта
Снять декоративный колпак колеса, если колесо легкосплавное — снять колесо и вытолкнуть из него ступичный колпачок (в зависимости от исполнения). Установить колесо (в зависимости от комплектации) без колпачка обратно. Насадкой 24 мм -Т10361- на а/м, стоящем на колёсах, отвернуть болт -стрелка- макс, на 90° в противном случае возможно повреждение ступичного подшипника. Поднять а/м так, чтобы вывесить колёса. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется помощник). Выкрутить болт с двенадцатигранной головкой -стрелка-.
Установка болта с двенадцатигранной головкой
Всегда использовать только новый болт.
Указание: При затягивании болта крепления ШРУС колёса не должны касаться пола, иначе возможно повреждение ступичного подшипника.
Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется помощник). Затянуть болт с двенадцатигранной головкой моментом 200 Нм. Опустить а/м на колёса. Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется помощник). Довернуть болт с двенадцатигранной головкой на 180°. Установить декоративный колпак, колпачок легкосплавного колеса (в зависимости от исполнения).