Сопла подачи воздуха
Забор воздуха проводится по сторонам наружных зеркал заднего вида и по внутренним панелям стоек передних дверей. Воздух подается в салон автомобиля следующим образом:
- через неподвижные вентиляционные отверстия к ветровому стеклу, боковым стеклам, стеклам передних дверей и в область ног. расположенные как в передней, так и в задней части салона;
- через управляемые боковые и центральные вентиляционные решетки. Эти вентиляционные решетки в зависимости от положения регулировочного колеса могут изменять количество проходящего через них воздуха.
Воздушный поток направляется в салон через два фильтра системы вентиляции и два вентилятора центрального расположения. Перед тем, как достигнуть вентиляционных отверстий (сопел обдува стекол и боковых сопел вентиляции), воздух проходит через радиаторы отопителей и нагревается. Через центральные сопла вентиляции проходит только холодный воздух.
Органы управления
Органы управления импульсного типа (режим работы системы включается кратковременным нажатием на соответствующую клавишу), за исключением регулятора температуры (поворотного типа) и регулятора подачи воздуха. В базовом варианте (без кондиционера) воздух подается к соплам вентиляции постоянно Для прекращения доступа наружного воздуха в салон необходимо закрыть все сопла.
Блок управления системой отопления со стороны водителя: 1 - клавиша устранения запотевания/ размораживания стекол; 2 - клавиша «лето»; 3 - клавиша «зима/ середина сезона с устранением запотевания»; 4 - клавиша «зима/ середина сезона»; 5 - ручка регулировки температуры; 6 - контрольная лампа; 7 - ручка регулировки количества подаваемого в салон воздуха; 8 - кондиционирование воздуха (в зависимости от оснащения); 9 - клавиша рециркуляции воздуха
Клавиша (1) устранения запотевания/ размораживания
При первом нажатии на клавишу задействуется обычная система предохранения стекол от запотевания и размораживания. при этом весь воздушный поток направляется на ветровое стекло, боковые стекла и стекла передних дверей. При нажатии на клавишу загорается левая контрольная лампа
Клавиша (2) «лето»
Воздушный поток направляется только на центральные и боковые сопла вентиляции. При нажатии на клавишу загорается контрольная лампа
Клавиша (3) «зима/ середина сезона с устранением запотевания»
Воздушный поток распределяется между соплами обогрева стекол (для предотвращения запотевания и обмерзания) и отверстиями для обогрева ног водителя, переднего и задних пассажиров. При нажатии на клавишу загорается контрольная лампа.
Клавиша (4) «зима/ середина сезона»
Основной воздушный поток направляется к ногам водителя, переднего и задних пассажиров; небольшое количество воздуха направляется на сопла обогрева стекол. При нажатии на клавишу загорается контрольная лампа.
Ручка (5) регулировки температуры
Ручка регулятора повернута влево радиатор отопителя изолирован от воздушного потока - положение максимально низкой температуры.
Ручка регулятора повернута вправо воздушный поток проходит полностью через радиатор отопителя - положение максимально высокой температуры Между этими двумя крайними положениями смешивание теплого и холодного воздуха определяется положением ручки регулятора
Ручка регулирует температуру со стороны водителя и переднего пассажира, если горит контрольная лампа (6) или только со стороны водителя, если активирован пульт управления со стороны пассажира. Для деактивации пульта управления со стороны пассажира нажмите на 2 секунды на одну из клавиш распределения потока воздуха 2-3- 4. Кроме того, деактивация пульта управления со стороны пассажира происходит автоматически при выборе режима устранения запотевания/ размораживания (1).
Ручка (7) регулировки количества подаваемого в салон воздуха
Для увеличения количества подаваемого в салон воздуха необходимо переместить ручку вправо.
При установке ручки в крайнее левое положение отсутствует подача воздуха в салон