Наконечник поперечной рулевой тяги (4) зафиксирован самоконтрящейся гайкой (1) в рулевой поворотной опоре (2). Уплотнительная манжета (3) должна регулярно проверяться на наличие трещин.
С обеих сторон между поперечной рулевой тягой и рычагом поперечной рулевой тяги поворотного кулака расположен шарнир. Стальная шаровая головка обернута самосмазывающейся пластмассой и защищена пыле- и водонепроницаемым чехлом.
2. Наличие зазора в шарнире проверяется на смотровой яме.
3. Попросите помощника покрутить рулевое колесо несколько раз вправо и влево, при этом на ощупь определите, имеется ли люфт в шарнире поперечной рулевой тяги.
4. Замените наконечники поперечной рулевой тяги с испорченной уплотнительной манжетой или с люфтом.