Многоточечная система впрыска — описание конструкции Схема показывает входящие и выходящие сигналы в управляющем устройстве двигателя многоточечной системы впрыска. Только один ошибочный сигнал датчика или сенсора или его выход из строя может полностью нарушить «равновесие» выходных сигналов...
Самостоятельный ремонт системы впрыска Многие проверки не могут быть выполнены самостоятельно, как на одноточечной, так и на многоточечной системах впрыска, так как отсутствуют необходимые контрольно-измерительные приборы. Если Renault 19 не заводится, проверьте сначала, исправна ли...
Проверка отдельных элементов системы впрыска На 1,8-литровом двигателе (слева) датчик температуры (2) всасываемого воздуха вкручен перед корпусом дроссельной заслонки в гибком ребристом воздушном шланге. На 16-клапанном двигателе (справа) датчик температуры всасываемого воздуха (2) вкручен...
Снятие и установка топливной форсунки 1. Отсоедините провод массы от клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините шланги подачи и отвода топлива с зажимами. 3. 1,7-/1,8-лит. двигатель: отсоедините штырьковое соединение датчика взрывного сгорания. 4. Открутите крепежные углы сборной...
Тросик управления дроссельной заслонкой После того, как на рычаг вала дроссельной заслонки (1) установлен тросик газа (2), для точной регулировки положения дроссельной заслонки при полностью нажатой педали газа вытяните желобчатый наконечник (5) оболочки тросика газа из опоры (3)...
Проверка холостого хода Так как количество оборотов холостого хода регулируется электронным управляющим устройством, практически ничего нельзя отрегулировать. На многоточечной системе впрыска нельзя проводить регулировочные работы в обычном смысле этого слова. Только при...
Устранение неисправностей системы впрыска Многоточечная система впрыска Неисправность Ее причина Устранение неисправности A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится. 1. Неисправно электрическое реле. 2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 3....