Общие сведения об автомобилях Рено 19 Здесь изображено внутреннее устройство Renault 19. Легко рассмотреть, где расположены основные узлы Renault 19 был разработан в результате выполнения программы Х53 по созданию машины европейского среднего класса "М1". Осуществление проекта проходило...
Модернизация модели в течении выпуска Renault 19 19D TDE Renault 19 седан 1,8 ТХЕ Уже в первые месяцы после начала продаж в Германии в начале 1989 года Renault 19 стал импортной машиной № 1 в своем классе. Приведенная ниже хронология не только иллюстрирует стремление производителей...
Вид на моторный отсек разных моделей 1,4-литровый двигатель типа «C» (Cleon) 1 - электромагнитный клапан вентиляции бака; 2 - опора правой амортизационной стойки шасси; 3 - насос охлаждающей жидкости; 4 - крышка маслоналивной горловины; 5 - устройство впрыска Бендикс (Bendix) с...
План технического обслуживания Постоянный уход за автомобилем обеспечивает безопасность движения, надежность и экономичность Вашего Renault 19. Так как интервалы между техосмотрами для новых автомобилей значительно увеличились, необходимо самостоятельно проверять техническое...
Организация рабочего места Важным условием для обслуживания Вашего Renault 19 является наличие подходящего места и необходимого инструмента. Твердое покрытие является обязательным условием при необходимости поднять транспортное средство. Также необходимо позаботиться об...
Контроль уровня и состояния масла в двигателе Масло обеспечивает смазку поверхностей скольжения и тем самым препятствует износу трущихся деталей. Смазка позволяет также создать тонкое уплотнение поршневых колец. С помощью масла равномерно распределяется теплота в двигателе, возникающая при...
Правильный выбор сорта масла Для двигателей Renault 19 производитель рекомендует масло марки «HD», согласно обозначению CCMC (Committee of Common Market Automobile Constructors = объединение европейских производителей автомобилей). Наряду с этим обозначением имеется еще одно —...
Замена масла и масляного фильтра Как часто надо менять масло? Renault рекомендует замену масла для всех вариантов бензиновых двигателей Renault 19 после пробега 10000 км, а для дизельных двигателей через каждые 7500 км. Насколько точно нужно придерживаться этих рекомендаций? Мы...
Проверка уровня масла в коробке передач ТО № 25 В коробке передач масло не расходуется как в двигателе, а может вытекать через негерметичные уплотнения. Корпус коробки передач, имеющий снаружи маслянистый грязевой налет, указывает на то, что необходимо проверить уровень масла. При этом,...
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Обслуживание № 2 Для контроля уровня масла в коробке передач пользуются контрольным отверстием «1», закрытым болтом. Для полного слива трансмиссионного масла необходимо открутить резьбовую пробку выпускного отверстия «2». Автоматическая коробка...
Контроль уровня жидкости рулевого механизма с сервоприводом Расположение бачка сервопривода рулевого механизма отличается в зависимости от типа двигателя. Для повышения безопасности движения Вы должны контролировать уровень жидкости в бачке сервопривода регулярно при каждой проверке уровня масла в двигателе....
Смазка шарниров, замков и других узлов автомобиля ТО № 32 План ухода за различными модификациями Renault 19 предусматривает смазку узлов автомобиля. Следует помнить, что любые подвижные детали в автомобиле служат дольше, если их периодически смазывать. При этом необходимо соблюдать следующее...
Технические данные узлов и агрегатов автомобиля Технические данные двигателя, коробки передач, электрооборудования, размеры и вес Renault 19 — это те важнейшие сведения, которые приведены в настоящих таблицах. Двигатель Тип 1,4 1,7 1,7 1,8 1,8 16V 1,9D 1,9DT Конструкция Четырехцилиндровый рядный...